- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добого времени суток, дорогие Йокосо! Я уже давно являюсь вашим клиентом, и у вас одни из самых вкусных роллов в нашем городе. Качеством кухни и доставки полностью доволен. Но есть нюанс. у вас, кажется, проблемы с сообщением между администраторами, операторами и клиентами. Заказали роллы, попали под акцию "ролл в подарок". Не то, чтобы я гнался за...
Добого времени суток, дорогие Йокосо! Я уже давно являюсь вашим клиентом, и у вас одни из самых вкусных роллов в нашем городе. Качеством кухни и доставки полностью доволен. Но есть нюанс. у вас, кажется, проблемы с сообщением между администраторами, операторами и клиентами. Заказали роллы, попали под акцию "ролл в подарок". Не то, чтобы я гнался за халявой, но, согласитесь, это приятно. Оператор подтвердил заказ, уточнил, что приедет подарочный ролл. Но ролл так и не доехал, хотя позиция эта в чеке была отражена. Позвонив оператору, чтобы прояснить ситуацию, я был заверен в том, что они разберутся и перезвонят. Но никто не перезвонил. Тут уже дело принципа - слово надо держать. Написали им ВКонтакте, перезвонил администратор и уверил, что это ошибка и со следующим нашим заказом он таки до нас доедет. И вот результат: с очередным заказом ролл так и не приехал. Такие мелочи подмачивают вашу репутацию. Ролл, конечно, уже не нужен, но впредь, если обещаете - то надо выполнять обещание. А кухня хороша.