- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хороший салон, сотрудник ответственный и старательный. Однажды мои фотографии для прав водного судна не принимали, мне два раза переделали их здесь бесплатно.
7 лет
50.2
53
8
Очень хороший салон, сотрудник ответственный и старательный. Однажды мои фотографии для прав водного судна не принимали, мне два раза переделали их здесь бесплатно.
Будьте осторожны - здесь обсчитывают. Позавчера покупал балык, вместо двух на кассе пробили три. Выйдя из магазина, проверил чек, обнаружил, что переплатил. Пришлось вернуться и вернуть деньги. Проверяйте чеки у кассы.
Добрый день, Борис!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы перенаправим ваш отзыв руководству, чтобы взяли на контроль данную ситуацию.
Очень плохое обслуживание. Я уже запутался сколько раз чинили мой кулер со встроенным холодильником.
20 августа я забрал его из очередного ремонта, вскоре он снова начал потеть внутри и истекать водой. 16 сентября я сообщил о проблеме в А-кулер, мне пообещали опять забрать его в ремонт. 17 сентября внезапно, без предупреждений приехали за ним,...
Очень плохое обслуживание. Я уже запутался сколько раз чинили мой кулер со встроенным холодильником.
20 августа я забрал его из очередного ремонта, вскоре он снова начал потеть внутри и истекать водой. 16 сентября я сообщил о проблеме в А-кулер, мне пообещали опять забрать его в ремонт. 17 сентября внезапно, без предупреждений приехали за ним, когда меня уже не было в офисе. Сотрудник сказал, что поехал в транспортную компанию, и что заодно решил забрать кулер. Пообещали приехать в другой день, но сказали, что не знают когда получится.
Сегодня уже 4 октября, никто за кулером не приехал и отвечать на мои сообщения перестали, как можно увидеть на снимке экрана. По телефону отвечает женщина, которой интереснее переспорить клиента, чем ему помочь. Думаю и здесь меня попытаются переспорить сотрудники, а мой кулер никто так и не починит.
Закупаюсь в этом магазине с 2016го года. Приобретал материалы на многие объекты, потратил очень много денег здесь. Работать с Первомастером стало невозможно из-за коммерческого отдела. Заявки либо просто игнорируются, либо ответ на них я получаю спустя сутки и больше. Сотрудники в отделе грубые, вечно уставшие и показывают всем видом, что...
Закупаюсь в этом магазине с 2016го года. Приобретал материалы на многие объекты, потратил очень много денег здесь. Работать с Первомастером стало невозможно из-за коммерческого отдела. Заявки либо просто игнорируются, либо ответ на них я получаю спустя сутки и больше. Сотрудники в отделе грубые, вечно уставшие и показывают всем видом, что реагировать на наши заявки и вообще с нами сотрудничать они не хотят. Часто отсутствуют на рабочем месте.
1/3/2021 отправил сотруднице коммерческого отдела Олесе заявку на материалы стоимостью около 50000 рублей. Через час приехал в магазин, зашел в него - выяснил, что никто заявку не обработал. Олеся отправила меня к сотруднице по имени Кристина для оформления заказа. Кристина недовольно посмотрела на меня, затем на заявку и раздраженно выпалила: «Чё вам надо из этого?!» На что я ответил: «Если не хотите меня обслуживать, то не нужно». Я встал, решил пожаловаться на грубость директору отдела Вячеславу, но его не оказалось на месте.
После этого я зашёл в мобильное приложение Леруа Мерлен и сделал там заказ. Никакой пустой траты времени, грубостей и испорченного настроения. Всё быстро и просто.
Если Первомастер не хотят работать с клиентами, которые закупаются у них более четырёх лет, если они не могут общаться спокойно и без грубостей с постоянными покупателями, то лучше мы будем тратить деньги в других местах.
Хороший салон, заказывал тут много очков для зрения и стёкла с диоптриями для солнечных очков. Ломал очки свои, мне тут их нормально чинили.
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв) рады стараться для вас)