- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонили сами, предложили обслуживание кассы. Я как раз была озадачена поиском такого специалиста. Совпало. Озвучила проблему/задачу: привести в порядок внешний вид чека и настроить отрезчик чека. Стоимость сказали сразу: 500 руб - вызов, 500 руб - работа. Ок. Всё предельно понятно.
По факту. Чек настроен, отрезчик - нет. При чём стало хуже, чем...
Позвонили сами, предложили обслуживание кассы. Я как раз была озадачена поиском такого специалиста. Совпало. Озвучила проблему/задачу: привести в порядок внешний вид чека и настроить отрезчик чека. Стоимость сказали сразу: 500 руб - вызов, 500 руб - работа. Ок. Всё предельно понятно.
По факту. Чек настроен, отрезчик - нет. При чём стало хуже, чем было))) До - он всё же делал частичную отрезку, теперь либо режет полностью, либо не режет совсем. Специалист со словами "я сдаюсь" закончил работу. Оплату взял полную.
Я спросила: я Вам в полном объёме оплатила? Ответ: да.
А Вы работу полностью выполнили? Ответ : нет.
Дело не в этой 1000 руб, а в ситуации)) Решайте сами, надо Вам такое обслуживание или нет)
Добрый день, Оксана.
Мы сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Вы вполне оправданно ждали полноценного решения вопроса. Мы взяли этот момент на заметку, чтобы в будущем сделать наш сервис максимально качественным.
Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы с этой проблемой в компанию повтороно?