Отзыв пишу только для того, чтобы другим посетителям был понятен уровень квалификации сотрудников.
Обратилась по необходимости проставить апостиль на документы об образовании. Как всегда талончик, очередь, потерянное время, но к этому была готова. Дождалась, подаю документы, объясняю причину визита. Сотрудница в замешательстве начинает звонить по...
Показать целиком
Отзыв пишу только для того, чтобы другим посетителям был понятен уровень квалификации сотрудников.
Обратилась по необходимости проставить апостиль на документы об образовании. Как всегда талончик, очередь, потерянное время, но к этому была готова. Дождалась, подаю документы, объясняю причину визита. Сотрудница в замешательстве начинает звонить по нескольким номерам, пытаясь узнать, что нужно делать в таком случае. После нескольких безуспешных попыток она получает необходимые сведения, видимо, от руководителя службы (?). Я оплачиваю 5 тысяч госпошлины, она составляет опись документов, забирает документы и предлагает забрать их через 3 дня.
Через 3 дня ожидания, отстояв очередь более часа, я получаю на руки письмо, в котором говорится, что документы специалист МФЦ направил в несоответствующее ведомство, поэтому теперь мне необходимо:
- съездить в рабочее (!!!) время в Министерство юстиции, чтобы написать лично заявление о возврате неверно уплоченной пошлины (когда её вернут, никто не знает);
- съездить в рабочее время (!!!) в Министерство образования (где я уже была, и там меня направили в МФЦ), чтобы там снова отстоять очередь, написать заявление, снова оплатить госпошлину и ждать результата.
Т.е. потрачены средства, упущено время, испорчено настроение взаимодействием с некомпетентными сотрудниками, которые за это заработную плату получат по итогам месяца. И, как вы считаете, принесли ли мне хотя бы извинения за доставленные неудобства? Вопрос риторический. Нет, конечно...
Это фиаско. Испытываю испанский стыд за качество предоставляемых услуг и, особенно, за уровень компетенций руководителя, который консультировал "специалиста", принимавшего документы.