- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать...На прошлой неделе интернет вроде как пропал...расстроился, но дозвонился до техподдержки. Оказалось что проблема у магистральщиков- на сколько я понял - это глобальный провайдер, который всем предоставляет интернет. Но тут в общем то не суть. Главное, что интернет потом все-таки появился. Чем несомненно меня обрадовал. Все...
Ну что сказать...На прошлой неделе интернет вроде как пропал...расстроился, но дозвонился до техподдержки. Оказалось что проблема у магистральщиков- на сколько я понял - это глобальный провайдер, который всем предоставляет интернет. Но тут в общем то не суть. Главное, что интернет потом все-таки появился. Чем несомненно меня обрадовал. Все восстановилось и работает как положено... пока. Потом зашел на сайт компании- там оказывается новость была о перебоях! Кто бы знал, что там смотреть надо. Теперь периодически этот сайт мониторю. Во всяком случае можно лишний раз в техподдержку не звонить. А еще мне объяснили, что если интернета нет долго, то можно неработающие дни пересчитать, то есть остаться в плюсе по абонентской плате. Это конечно не плохо, но лучше конечно, чтобы интернет все таки был.