- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень странная компания: на втором этаже сидит владелец, фасад увешан рекламой "ECHO", но он этот товар не продает - у него его просто нет.
8 лет
32.7
36
7
Очень странная компания: на втором этаже сидит владелец, фасад увешан рекламой "ECHO", но он этот товар не продает - у него его просто нет.
Самые любезные сотрудники данного заведения - охранник и гардеробщица. Они хотя бы молча выполняют свою работу.
Остальные - порождение долголетнего приема посетителей в бесплатной поликлинике. Будьте готовы, что заплатив деньги, вы на всем пути прохождения врачей и лаборатории будете тем самым элементом, который отвлекает весь этот "заслуженный"...
Самые любезные сотрудники данного заведения - охранник и гардеробщица. Они хотя бы молча выполняют свою работу.
Остальные - порождение долголетнего приема посетителей в бесплатной поликлинике. Будьте готовы, что заплатив деньги, вы на всем пути прохождения врачей и лаборатории будете тем самым элементом, который отвлекает весь этот "заслуженный" персонал от реальной работы. Хотелось бы понять, чем они еще там занимаются? Регистратура - пятерка за хамство. На вопрос о том, почему мне нужно проходить и оплачивать ЭЭГ на категорию АI (самоходных машин), четкая консультация: "Я вам говорю." И все же, зачем? Сайт заведения не дает четкой формулировки. Точнее дает - на нем указан регламентирующий приказ. Ссылка на приказ Минздрава от 15.06..2015 №344-н дает разъяснение по категориям, получающим водительские удостоверения в ГИБДД. Другой информации нет. Очень похоже, что никто из персонала просто не знает регламентов, поскольку мой вопрос неврологу по данной теме вызвал бурю негодования. Председатель комиссии важно заявила, что мне самому нужно разобраться со своим вопросом.
"Дорогие" сотрудники заведения, мне действительно интересно знать, на каком основании с меня на входе берут дополнительные 500 рублей? Кажется такую информацию нужно давать на сайте или доступным языком со ссылкой на регламентирующий документ объяснить. В противном случае, все это похоже на некомпетентность или, что более вероятно, на желание "выжать" больше денег. Может этим продиктована реакция на такой простой вопрос?
Лаборант кабинета ЭЭГ может себе позволить сказать: "Документы нужно готовить в коридоре". И это, на минуточку, в момент, когда я открыл пакет, чтобы достать аккуратно сложенные пачкой документы. Задержал, отвлек от серьезной работы?
Только отоларинголог выполнил свою работу четко по деловому.
Может сложиться впечатление, что сам пришел на негативе и сейчас пытаюсь полить грязью добросовестных работников. Не угадали. Предпоследний раз был здесь год назад, до этого приходил и проходил медицинские комиссии на водительские права, оружие. Первый раз столкнулся с тем, что обстановка стала напоминать районную поликлинику. В погоне за прибылью центр полностью утратил задатки заведения, ориентированного на людей. Наверное все начинается с Главного врача? Может стоит выходить из кабинета и прислушиваться к разговорам в регистратуре? Съездить к коллегам и посмотреть, что большинство ушло вперед в плане организации сервиса, а не только количества услуг? Подумайте об электронной очереди, поскольку эти разборки - кто за кем занимал случаются с завидной регулярностью. Персонал нужно настраивать на общение с людьми, а не с посетителями (просителями).
Пытался 06.05.18 заправиться на данной АЗС.
Насторожило ведерко с переливающейся из него водой, которая переливается и попадает прямиком на заправочные пистолеты. Но колонка работает! Супер! Только желания вставлять заправочный обледеневший пистолет в бак нет. А вот обратная сторона колонки (там, куда вода не льется) не работает. Печально.
В...
Пытался 06.05.18 заправиться на данной АЗС.
Насторожило ведерко с переливающейся из него водой, которая переливается и попадает прямиком на заправочные пистолеты. Но колонка работает! Супер! Только желания вставлять заправочный обледеневший пистолет в бак нет. А вот обратная сторона колонки (там, куда вода не льется) не работает. Печально.
В целом, подход "Газпрома" по переходу на автоматические АЗС правильный. Там хоть не нужно надеяться на помощь персонала, да и из громкоговорителя на тебя никто кричать не будет с интонацией человека, которого отвлекают от серьезной работы тем, что приехали заправляться.
Не буду углубляться в налоговые и кредитные моменты - мне, как покупателю, пришедшему с деньгами за товаром, они не делают "погоды". Что меня сразило и подкупило - выбирал ванну и спросил мнение консультанта (наверное это был владелец). Так он мне рекомендовал взять в соседней компании, поскольку именно на выбранную мной модель у соседей идет...
Не буду углубляться в налоговые и кредитные моменты - мне, как покупателю, пришедшему с деньгами за товаром, они не делают "погоды". Что меня сразило и подкупило - выбирал ванну и спросил мнение консультанта (наверное это был владелец). Так он мне рекомендовал взять в соседней компании, поскольку именно на выбранную мной модель у соседей идет акция! И где такое сейчас встретишь? Естественно, что все остальное оборудование я взял в "Ванноффе", предварительно сравнив цены с "соседскими". Никакого напряга с возможностью скидки. Все перенесли и помогли погрузить в машину.
Да, место и сам торговый зал не сравнятся с "Водолеем", но и бегать за консультантами, переплачивать за "модное" здание и огромный штат персонала, тут просто не нужно.
Не доверяю "островкам" в торговых центрах, поскольку, обычно, там сидят девочки-продавцы, и ждать от них нормальной консультации не приходится. С чем и столкнулся в предыдущем "островке". В этой ситуации все наоборот. Ребята не просто предложили варианты, ориентируясь на размер телефона, но и сразу уточнили для кого и кто будет пользоваться....
Не доверяю "островкам" в торговых центрах, поскольку, обычно, там сидят девочки-продавцы, и ждать от них нормальной консультации не приходится. С чем и столкнулся в предыдущем "островке". В этой ситуации все наоборот. Ребята не просто предложили варианты, ориентируясь на размер телефона, но и сразу уточнили для кого и кто будет пользоваться. Поскольку покупал чехол для телефона сыну, нашли вариант оптимальный для парня. Решение по скидке приняли не долго думая, поскольку я начал сомневаться. Собственно, так и должна выстраиваться работа. Спасибо! Удачных всем покупок и хорошего настроения от выбранных подарков!