Медпроф

Центр медицинских осмотров
  • Кемерово, улица Терешковой, 20 — 109 помещение; 1 этаж
  • СКК Октябрьский 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые любезные сотрудники данного заведения - охранник и гардеробщица. Они хотя бы молча выполняют свою работу.

Остальные - порождение долголетнего приема посетителей в бесплатной поликлинике. Будьте готовы, что заплатив деньги, вы на всем пути прохождения врачей и лаборатории будете тем самым элементом, который отвлекает весь этот "заслуженный"...

Показать целиком

Самые любезные сотрудники данного заведения - охранник и гардеробщица. Они хотя бы молча выполняют свою работу.

Остальные - порождение долголетнего приема посетителей в бесплатной поликлинике. Будьте готовы, что заплатив деньги, вы на всем пути прохождения врачей и лаборатории будете тем самым элементом, который отвлекает весь этот "заслуженный" персонал от реальной работы. Хотелось бы понять, чем они еще там занимаются? Регистратура - пятерка за хамство. На вопрос о том, почему мне нужно проходить и оплачивать ЭЭГ на категорию АI (самоходных машин), четкая консультация: "Я вам говорю." И все же, зачем? Сайт заведения не дает четкой формулировки. Точнее дает - на нем указан регламентирующий приказ. Ссылка на приказ Минздрава от 15.06..2015 №344-н дает разъяснение по категориям, получающим водительские удостоверения в ГИБДД. Другой информации нет. Очень похоже, что никто из персонала просто не знает регламентов, поскольку мой вопрос неврологу по данной теме вызвал бурю негодования. Председатель комиссии важно заявила, что мне самому нужно разобраться со своим вопросом.

"Дорогие" сотрудники заведения, мне действительно интересно знать, на каком основании с меня на входе берут дополнительные 500 рублей? Кажется такую информацию нужно давать на сайте или доступным языком со ссылкой на регламентирующий документ объяснить. В противном случае, все это похоже на некомпетентность или, что более вероятно, на желание "выжать" больше денег. Может этим продиктована реакция на такой простой вопрос?

Лаборант кабинета ЭЭГ может себе позволить сказать: "Документы нужно готовить в коридоре". И это, на минуточку, в момент, когда я открыл пакет, чтобы достать аккуратно сложенные пачкой документы. Задержал, отвлек от серьезной работы?

Только отоларинголог выполнил свою работу четко по деловому.

Может сложиться впечатление, что сам пришел на негативе и сейчас пытаюсь полить грязью добросовестных работников. Не угадали. Предпоследний раз был здесь год назад, до этого приходил и проходил медицинские комиссии на водительские права, оружие. Первый раз столкнулся с тем, что обстановка стала напоминать районную поликлинику. В погоне за прибылью центр полностью утратил задатки заведения, ориентированного на людей. Наверное все начинается с Главного врача? Может стоит выходить из кабинета и прислушиваться к разговорам в регистратуре? Съездить к коллегам и посмотреть, что большинство ушло вперед в плане организации сервиса, а не только количества услуг? Подумайте об электронной очереди, поскольку эти разборки - кто за кем занимал случаются с завидной регулярностью. Персонал нужно настраивать на общение с людьми, а не с посетителями (просителями).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы