- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие какого-либо выбора, особо отзывчивый владелец и самая фишка, можно сказать, ноу-хау - за примерку надо платить!!!
Удачи вам и процветания!
8 лет
55
61
9
Отсутствие какого-либо выбора, особо отзывчивый владелец и самая фишка, можно сказать, ноу-хау - за примерку надо платить!!!
Удачи вам и процветания!
Сделали 2 заказа с разницей полминуты (забыли картошку заказать). Первый сделали, а второй...
Во втором заказе только картофель фри - прождал 20 минут, понял что я его не дождусь... Подошёл к кассе и выяснилось, что они про него тупо забыли, хотя он висел на экране.
В итоге кипящий картофель, мы вынуждены были есть когда первый заказ был давно...
Сделали 2 заказа с разницей полминуты (забыли картошку заказать). Первый сделали, а второй...
Во втором заказе только картофель фри - прождал 20 минут, понял что я его не дождусь... Подошёл к кассе и выяснилось, что они про него тупо забыли, хотя он висел на экране.
В итоге кипящий картофель, мы вынуждены были есть когда первый заказ был давно съеден.
И ещё изюминка, что извиняться и урегулировать вопрос подошла "стажёрка" с кассы, а не администратор/управляющая, которая знала о этой ситуации и крутилась у кассы. Результат решения вопроса виден здесь - Колл!
Здравствуйте, Андрей!
Простите, что заставили ждать так долго и забыли про Картофель из печи, понимаем, как это может быть неприятно.
Мы в ближайшее время разберём ошибку с командой и свяжемся с вами по почте, которую вы указали в отзыве 2ГИС
Ну, это однозначно единица. Грязно везде, ингредиенты по пицце накиданы кучками, выключен свет в утренние часы, сотрудники не владеют информацией о продукции и времени её продажи, в частности УПРАВЛЯЮЩАЯ Юлия приехавшая из славного города Магнитогорска! И самое печальное, что руководитель точки не знает как общаться с клиентами и сама лично...
Ну, это однозначно единица. Грязно везде, ингредиенты по пицце накиданы кучками, выключен свет в утренние часы, сотрудники не владеют информацией о продукции и времени её продажи, в частности УПРАВЛЯЮЩАЯ Юлия приехавшая из славного города Магнитогорска! И самое печальное, что руководитель точки не знает как общаться с клиентами и сама лично заявляет, что ей всё равно придёт потребитель в следующий раз или нет (в частности я). А почему? Да потому, что я всего лишь задал вопрос - в какие часы КОНКРЕТНО (временной диапазон) я могу ГАРАНТИРОВАННО купить кусочки пиццы. Она третий человек из персонала представляющий противоречащую информацию о времени продажи. Если она не знает, как могут знать её подчинённые?
И пицца, на самом деле так себе - четвёрка, не выше. Ел в разных городах и точках. И эта, к сожалению, самая ужасная точка.
К моему удивлению, управляющая могла разрешить этот инцидент и избежать этого отзыва, но похоже ей я правда все равно. Сама предложила написать отзыв на Флампе и других площадках. Ок, исполнил пожелание!
Здравствуйте!
Очень грустно, что расстроили вас и испортили впечатление :( Извините!
В ресторане обязательно должно быть чисто везде, а в пицце начинка - равномерная и аккуратная.
Управляющий или менеджер действительно должны знать информацию, в какой период продают пиццу кусочками.
Очень хотим во всём детально разобраться.
Продублируйте,...
Здравствуйте!
Очень грустно, что расстроили вас и испортили впечатление :( Извините!
В ресторане обязательно должно быть чисто везде, а в пицце начинка - равномерная и аккуратная.
Управляющий или менеджер действительно должны знать информацию, в какой период продают пиццу кусочками.
Очень хотим во всём детально разобраться.
Продублируйте, пожалуйста, отзыв на почту feedback@dodopizza.com с указанием вашего контактного номера телефона. Ждём ♥
Вот как вы клали зелёные "суховские" помидоры с самого открытия, так и продолжаете класть по сей день. Мне, как потребителю, всё равно как устроенна ваша логистика и где вам проще и дешевле покупать сырье, но факт остается фактом - томаты приходится "вынимать" из вашего фаст-фуда.
За помидоры вам единица, балл сверху за оперативную работу персонала...
Вот как вы клали зелёные "суховские" помидоры с самого открытия, так и продолжаете класть по сей день. Мне, как потребителю, всё равно как устроенна ваша логистика и где вам проще и дешевле покупать сырье, но факт остается фактом - томаты приходится "вынимать" из вашего фаст-фуда.
За помидоры вам единица, балл сверху за оперативную работу персонала на КФС-Авто.
П.С. от 23.05.18. -1 балл за "итоги проверки".
Рекламируют себя как транспортная компания и то что продают ЖБИ. Позвонил заказать три перемычки на дверные проемы. Сказала, что всё есть в наличии и транспорт любой. В итоге оказалось, что перемычек у них в наличии нету, они просто перекупы, так ещё и для того чтобы привезти в центральный район нужно заплатить за пятитонную "воровайку" за ТРИ часа...
Рекламируют себя как транспортная компания и то что продают ЖБИ. Позвонил заказать три перемычки на дверные проемы. Сказала, что всё есть в наличии и транспорт любой. В итоге оказалось, что перемычек у них в наличии нету, они просто перекупы, так ещё и для того чтобы привезти в центральный район нужно заплатить за пятитонную "воровайку" за ТРИ часа 3900 ... И это для того чтобы привезти 150 кг. и стоимостью товара 900 руб.!!!
Газели открытой у транспортной газели не нашлось.
Также с чего-то решила что с клиентами можно разговаривать "на ты", с мотивацией что она женщина в возрасте.
И изначальное недоверие к потенциальным клиентам с формулировкой, что "привезут, а денег не заплатят". А если я вам отправляю в никуда деньги авансом на карту, я значит должен вам доверять? А вы нет... Молодцы, так держать.
Это колл! Сервис высший класс.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Оставьте, пожалуйста, контактные данные, чтобы мы смогли с вами связаться.
8 лет
55
61
9