- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, это однозначно единица. Грязно везде, ингредиенты по пицце накиданы кучками, выключен свет в утренние часы, сотрудники не владеют информацией о продукции и времени её продажи, в частности УПРАВЛЯЮЩАЯ Юлия приехавшая из славного города Магнитогорска! И самое печальное, что руководитель точки не знает как общаться с клиентами и сама лично...
Ну, это однозначно единица. Грязно везде, ингредиенты по пицце накиданы кучками, выключен свет в утренние часы, сотрудники не владеют информацией о продукции и времени её продажи, в частности УПРАВЛЯЮЩАЯ Юлия приехавшая из славного города Магнитогорска! И самое печальное, что руководитель точки не знает как общаться с клиентами и сама лично заявляет, что ей всё равно придёт потребитель в следующий раз или нет (в частности я). А почему? Да потому, что я всего лишь задал вопрос - в какие часы КОНКРЕТНО (временной диапазон) я могу ГАРАНТИРОВАННО купить кусочки пиццы. Она третий человек из персонала представляющий противоречащую информацию о времени продажи. Если она не знает, как могут знать её подчинённые?
И пицца, на самом деле так себе - четвёрка, не выше. Ел в разных городах и точках. И эта, к сожалению, самая ужасная точка.
К моему удивлению, управляющая могла разрешить этот инцидент и избежать этого отзыва, но похоже ей я правда все равно. Сама предложила написать отзыв на Флампе и других площадках. Ок, исполнил пожелание!
Здравствуйте!
Очень грустно, что расстроили вас и испортили впечатление :( Извините!
В ресторане обязательно должно быть чисто везде, а в пицце начинка - равномерная и аккуратная.
Управляющий или менеджер действительно должны знать информацию, в какой период продают пиццу кусочками.
Очень хотим во всём детально разобраться.
Продублируйте,...
Здравствуйте!
Очень грустно, что расстроили вас и испортили впечатление :( Извините!
В ресторане обязательно должно быть чисто везде, а в пицце начинка - равномерная и аккуратная.
Управляющий или менеджер действительно должны знать информацию, в какой период продают пиццу кусочками.
Очень хотим во всём детально разобраться.
Продублируйте, пожалуйста, отзыв на почту feedback@dodopizza.com с указанием вашего контактного номера телефона. Ждём ♥
Здравствуйте!
Очень грустно, что расстроили вас и испортили впечатление :( Извините!
В ресторане обязательно должно быть чисто везде, а в пицце начинка - равномерная и аккуратная.
Управляющий или менеджер действительно должны знать информацию, в какой период продают пиццу кусочками.
Очень хотим во всём детально разобраться.
Продублируйте, пожалуйста, отзыв на почту feedback@dodopizza.com с указанием вашего контактного номера телефона. Ждём ♥
Моя почта: kemerovo82@ya.ru
Можете связаться со мной.