- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал поверку счётчика горячей воды в этой организации. Приехал человек, быстро выполнил замеры и выписал необходимые бумаги. Красота!
8 лет
4.1
8
3
Заказал поверку счётчика горячей воды в этой организации. Приехал человек, быстро выполнил замеры и выписал необходимые бумаги. Красота!
После печального опыта обращения в один из "официальных сервис-центров" ВАЗа, решил обратиться в Азия Авто для проведения ТО. Всё было сделано качественно и добросовестно. Вот и сегодня мне там провели ТО. И опять всё хорошо. Спасибо большое! Я думал, что хороших ВАЗовских СЦ в Кемерово нет. К счастью, я ошибался!
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о сервисном обслуживании. Наша компания входит в ряд крупнейших компаний, официально представляющих бренд LADA. Приятно знать, что Вы остались довольны работой мастеров в отношении своего автомобиля.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы радовать своих любимых клиентов высоким качеством сервиса. Будем рады...
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о сервисном обслуживании. Наша компания входит в ряд крупнейших компаний, официально представляющих бренд LADA. Приятно знать, что Вы остались довольны работой мастеров в отношении своего автомобиля.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы радовать своих любимых клиентов высоким качеством сервиса. Будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерском центре.
С уважением, коллектив компании АЗИЯ АВТО.
Положительные отзывы об этом заведении меня приводят в недоумение. Салон продаж конечно ничего. Но вот сервис - это что-то! Год назад купил у них машину. На первом же ТО, что после 2000 км, эти умельцы умудрились накосячить, да как! После регулировки клапанов не прикрутили как следует крышку головки блока цилиндров. Естественно, всё масло из...
Положительные отзывы об этом заведении меня приводят в недоумение. Салон продаж конечно ничего. Но вот сервис - это что-то! Год назад купил у них машину. На первом же ТО, что после 2000 км, эти умельцы умудрились накосячить, да как! После регулировки клапанов не прикрутили как следует крышку головки блока цилиндров. Естественно, всё масло из двигателя выбросило! И произошло это за 100 км от Кемерово. В ответ на наши претензии они заявили, что мы сами должны были за ними всё проверить. Нормально, да? Клиент должен проверить работу специалиста!!! Ни один нормальный специалист до такого не опустится! Выбили конечно у них возврат денег и диагностику двигателя. Но осадок остался.
Теперь новый случай. Пару недель назад "прошёл" у них ТО-2. На этот раз уже два косяка! Опять регулировали клапана, после чего машина тянуть стала значительно хуже! Обогнать фуру на трассе теперь не самая простая задача. Но это не всё. Кроме того, они заменили подшипники на обоих задних колёсах. В результате, сегодня, отъехав от Кемерово примерно 50 км, со стороны заднего колеса появился рёв. Заехали в первую попавшуюся шиномонтажку. Сняли колесо и томозной барабан. И вытащили оттуда то, что осталось от пружины, которая сводит колодки вместе. Кроме того, вместо того, чтобы колесу свободно проворачиваться в подвешенном состоянии, его надо проворачивать двумя руками. Проверили второе колесо - то же самое. Перетянули подшипники? Видимо, чтобы вскоре приехать к ним и выложить деньги за новые подшипники? В общем, поездка наша на этом закончилась, вернулись в Кемерово. Хорошо, что на своих колёсах, а не на эвакуаторе.
Люди, мой вам совет, не ездите к этим "мастерам"! Обходите стороной этот "сервис"! Найдите лучше другой. Благо, в городе их немало.
Этот отзыв я выложу везде, где только можно. Пусть страна знает своих героев!
PS. К сожалению, заказ-наряд по ТО-1, когда забыли прикрутить крышку ГБЦ, потерялся. Но заказ-наряд по ТО-2 имеется. Его №Д000009679 от 13.09.2016. Вчера машину забрал из сервиса. Заверили, что косяки исправили. Первая же поездка по трассе подтвердит или опровергнет это заверение. Буду надеяться, что, и вправду, всё исправили. Но в этот сервис я больше ни ногой!
Добрый день, Роман Николаевич! Приносим Вам свои извинения за работу нашего автомеханика! Действительно, он не до конца затянул клапанную крышку, вследствие чего масло стало выплескиваться на двигатель в процессе движения автомобиля. Конечно, все масло без остатка выдавить не могло - поверьте, 3 литра масла на горячем двигателе было бы очень...
Добрый день, Роман Николаевич! Приносим Вам свои извинения за работу нашего автомеханика! Действительно, он не до конца затянул клапанную крышку, вследствие чего масло стало выплескиваться на двигатель в процессе движения автомобиля. Конечно, все масло без остатка выдавить не могло - поверьте, 3 литра масла на горячем двигателе было бы очень сложно не заметить. Естественно, автомеханик компенсировал Вам стоимость проведенных работ, а также чистки моторного отсека из своей зарплаты. Понимаем, что для Вас это слабое утешение, ситуация действительно неприятная - приехать из другого города и оказаться с моторным маслом на горячем двигателе никому бы не хотелось. К тому же, была суббота, и, естественно, никого из руководства не оказалось на месте. А вот в части пружины, которую Вы принесли, можем сказать, что это, к сожалению, стечение обстоятельств - данная пружина, а также связанные с ней механизмы, при замене подшипников не снимаются и никоим образом не затрагиваются. Подшипник не конический, перетянуть его практически невозможно, а даже если вдруг такое случится, на пружину это не повлияет. В "обычной шиномонтажке" могли об этом и не знать. Справедливости ради отметим, что каждый месяц к нам в Сервисный центр заезжают порядка 500 автомобилей, и такие прецеденты как у Вас, единичны, и мы их помним долго. К сожалению, люди не роботы и могут ошибаться. Если механик действительно плохо выполняет свою работу, то он у нас долго не задерживается, и в большинстве случаев, будет вынужден идти работать в гараж к "дяде Васе". Если бы у нас работали исключительно специалисты с руками, растущими не оттуда, откуда надо, поверьте, мы бы уже давно закрыли бы сервис из-за отсутствия клиентов. Понятно, что у Вас о работе нашего Сервисного центра не могло сложиться хорошее мнение - в двух из двух случаев после обслуживания автомобиля возникли проблемы. В части первого случая признаем свою вину полностью. Ваша ситуация послужила уроком не только конкретному механику, проводившему работы на Вашем автомобиле, но и всему персоналу Сервисного центра. Еще раз приносим Вам, Роман Николаевич, свои извинения! С уважением, команда Сервисного центра ДЮК и К