- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. От бессилия решения данной ситуации, которая произошла с моей семьей 07.07.2021г. в ресторане центра города Кемерово «Авиатор, хотелось бы обратиться к Вам. 7.07.2021 мы приехали с супругой на ужин. Зайдя мы не обнаружили никого и тольк в конце ресторана нас встретил хостес(девушка), которая предложила нам на выбор стол для...
Добрый день. От бессилия решения данной ситуации, которая произошла с моей семьей 07.07.2021г. в ресторане центра города Кемерово «Авиатор, хотелось бы обратиться к Вам. 7.07.2021 мы приехали с супругой на ужин. Зайдя мы не обнаружили никого и тольк в конце ресторана нас встретил хостес(девушка), которая предложила нам на выбор стол для нашего ужина. Выбрав стол , присев мы определились с меню и сделали заказ Елизавете - официанту ресторана «Авиатор». Сумма заказа составила 3370. Наш заказ: 1.Цезарь с тигровыми креветками - 2 порции; 2. Кофе латте на кокосовом молоке- 2 порции; 3. Айс кофе с кокосовым сиропом - 1 порция 3. Паста Тальятелле - 1 порция 4. Картофель фри с детского меню - 3 порции 5. Десерт шоколадный фондан - 1 порция. Заказывая мы высказали администратору пожелания и требования к нашим блюдам : 1. Креветки в салате должны быть полностью очищены вместе с хвостиком. 2. В кофе должен быть добавлен сироп 3. Кофе из кокосового молока должно состоять из кокосового молока именно Елизавета - официант, нас уверила , что все будет на высшем уровне. И вот подошло время подачи. Изначально принесли кофе латте БЕЗ кокосового молока, айс кофе БЕЗ кокосового сиропа! Позвав официанта попросили заменить то , что принесли не соответствует нашему заказу. Елизавета - официант попыталась нам сказать, что она услышала именно так , как услышала.
Забрав кофе «фыркнула» и ушла к баристу. Затем, нам принесли два салата Цезарь с креветками. В одном салате креветки были очищены полностью. Во втором наполовину. Позвав администратора мы высказали корректно своё неудовольствие. Попросили подметить , что за 10-15 минут нахождения уже нам принесли 3 неправильных заказа! Администратор - Татьяна , со спущенной на подбородок медицинской маской забрала наше блюдо и отправилась с ним по залу до кухни, выяснив ситуацию, пришла с нашим блюдом к столу , за которым мы сидели и начала рассказывать строение креветок и уверять, что их почистили , как смогли. Взяв второй салат у супруги я показал ей разницу межу ощипанными и не очищенными креветками. На что Татьяна- администратор попросила сделать выбор : отказ от блюда или кушать то, что принесли. Мы выбрали отказ от одного салата «Цезарь с креветками». Далее мне принесли следующий заказ - паста Тальятелле. После того как принесли этот заказ столовые приборы я ждал минут 5-7 , чтобы уже наконец начать ужинать. Столовые приборы принесла Арина - стажёр ресторана «Авиатор». За это время , конечно, паста уже начала остывать и лапша слипаться. Хотелось бы отметить тактичность и уважительное отношение именно от стажера ресторана - Арины к нам- гостям. После нам принесла официант- Елизавета заменённое кофе латте на кокосовом молоке и айс кофе с кокосовым сиропом, не извинившись , без пожалуйста , громко поставила на стол чашки кофе и ушла с надменным взглядом. Далее пришло время десерта. Наш десерт шоколадный фондан отнесли на другой столик с гостями, а нам принесли маковый чизкейк. Позвав официанта- Елизавету для возмущения гости, которые сидели за соседнем столом, она -Елизавета «подлетела» к нашему столу , выхватила десерт с рук , поставила на соседний стол гостям , и зеркально сделав тоже самое на соседнем столе, поставила к нам наш десерт. Без извинений и разговоров быстрым шагом отправилась на кухню. Больше мы ни администратора Татьяну , ни официанта -Елизавету не наблюдали около наших столов. За причинённые неудобства подошёл стажёр -Арина к нашему столу и принесла извинения в качестве слов. Далее мы попросили счёт у стажера -Арины. Спросив почему именно она (стажёр) нас обслуживает. Нам , Арина сказала , что от Вас официант и администратор отказались (обслуживать Вас они не хотят). И тут просто была последняя капля хамства, терпения и неуважения к нам,как к потребителям! В счёт нам включили даже то блюда ,от которого мы отказались, не говоря уже об извинений и «ужина за счёт ресторана» , как это делают в уважающих себя местах. Мне пришлось пойти искать Татьяну по ресторану. Нашёл ее я около барной стойки. Спросив на каком основании включили блюдо , от которого мы отказались получил жесткий ответ. Я настоял, чтобы мне сделали возврат 670 рублей за салат. На что с гонором мне ответили : «хорошо, я пойду Вам на уступки, хотя мы так не делаем!» Сказать , что я стоял в шоковом состоянии от происходящего -ничего не сказать. Я отправился за стол. Подойдя через минут 5 ко мне подошла администратор - Татьяна и попросила приложить карту , которой я оплачивал, предварительно сказав мне, что осуществляет возврат всей суммы заказа (3370рублей). Я приложил карту для совершения банковской операции. Далее Татьяна - администратор ввела на терминале новую сумму и попросила повторно приложить карту , дабы оплатить заново счёт уже без учета салата от которого мы отказались (2690рублей). На что я ответил ей , что у меня нет денег больше на карте для повторной оплаты, так как их возврат я буду ждать 5-7 дней по условиям возврата от Сбер. Татьяна - администратор , попросила оплатить счёт ещё раз мою супругу: « Может за Вас оплатит Ваша девушка». Я не могу описать состояние и обиду , которая была в те минуты. В итоге: мы оплатили заново счёт !без учета салата. Попросив жалобную книгу я написал отзыв под номером 45. На что мне ответили : «его никто все -равно не увидит». Я попросил обратную связь от директора ресторана - Ольги Маримон. В результате, на сегодняшний день ,никто мне не позвонил и мои денежные средства ещё не пришли обратно. Не попрощавшись, Татьяна - администратор испарилась с наших глаз. Прошу принять меры и проверку данного заведения на
основании закона о защите прав потребителей. Назначить служебную проверку по данному факту и повторного требования оплаты счета.