Авиатор

Ресторан
  • Кемерово, Притомская Набережная, 7 — 1 этаж
  • Главпочтамт 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день. От бессилия решения данной ситуации, которая произошла с моей семьей 07.07.2021г. в ресторане центра города Кемерово «Авиатор, хотелось бы обратиться к Вам. 7.07.2021 мы приехали с супругой на ужин. Зайдя мы не обнаружили никого и тольк в конце ресторана нас встретил хостес(девушка), которая предложила нам на выбор стол для...

Показать целиком

Добрый день. От бессилия решения данной ситуации, которая произошла с моей семьей 07.07.2021г. в ресторане центра города Кемерово «Авиатор, хотелось бы обратиться к Вам. 7.07.2021 мы приехали с супругой на ужин. Зайдя мы не обнаружили никого и тольк в конце ресторана нас встретил хостес(девушка), которая предложила нам на выбор стол для нашего ужина. Выбрав стол , присев мы определились с меню и сделали заказ Елизавете - официанту ресторана «Авиатор». Сумма заказа составила 3370. Наш заказ: 1.Цезарь с тигровыми креветками - 2 порции; 2. Кофе латте на кокосовом молоке- 2 порции; 3. Айс кофе с кокосовым сиропом - 1 порция 3. Паста Тальятелле - 1 порция 4. Картофель фри с детского меню - 3 порции 5. Десерт шоколадный фондан - 1 порция. Заказывая мы высказали администратору пожелания и требования к нашим блюдам : 1. Креветки в салате должны быть полностью очищены вместе с хвостиком. 2. В кофе должен быть добавлен сироп 3. Кофе из кокосового молока должно состоять из кокосового молока именно Елизавета - официант, нас уверила , что все будет на высшем уровне. И вот подошло время подачи. Изначально принесли кофе латте БЕЗ кокосового молока, айс кофе БЕЗ кокосового сиропа! Позвав официанта попросили заменить то , что принесли не соответствует нашему заказу. Елизавета - официант попыталась нам сказать, что она услышала именно так , как услышала.

Забрав кофе «фыркнула» и ушла к баристу. Затем, нам принесли два салата Цезарь с креветками. В одном салате креветки были очищены полностью. Во втором наполовину. Позвав администратора мы высказали корректно своё неудовольствие. Попросили подметить , что за 10-15 минут нахождения уже нам принесли 3 неправильных заказа! Администратор - Татьяна , со спущенной на подбородок медицинской маской забрала наше блюдо и отправилась с ним по залу до кухни, выяснив ситуацию, пришла с нашим блюдом к столу , за которым мы сидели и начала рассказывать строение креветок и уверять, что их почистили , как смогли. Взяв второй салат у супруги я показал ей разницу межу ощипанными и не очищенными креветками. На что Татьяна- администратор попросила сделать выбор : отказ от блюда или кушать то, что принесли. Мы выбрали отказ от одного салата «Цезарь с креветками». Далее мне принесли следующий заказ - паста Тальятелле. После того как принесли этот заказ столовые приборы я ждал минут 5-7 , чтобы уже наконец начать ужинать. Столовые приборы принесла Арина - стажёр ресторана «Авиатор». За это время , конечно, паста уже начала остывать и лапша слипаться. Хотелось бы отметить тактичность и уважительное отношение именно от стажера ресторана - Арины к нам- гостям. После нам принесла официант- Елизавета заменённое кофе латте на кокосовом молоке и айс кофе с кокосовым сиропом, не извинившись , без пожалуйста , громко поставила на стол чашки кофе и ушла с надменным взглядом. Далее пришло время десерта. Наш десерт шоколадный фондан отнесли на другой столик с гостями, а нам принесли маковый чизкейк. Позвав официанта- Елизавету для возмущения гости, которые сидели за соседнем столом, она -Елизавета «подлетела» к нашему столу , выхватила десерт с рук , поставила на соседний стол гостям , и зеркально сделав тоже самое на соседнем столе, поставила к нам наш десерт. Без извинений и разговоров быстрым шагом отправилась на кухню. Больше мы ни администратора Татьяну , ни официанта -Елизавету не наблюдали около наших столов. За причинённые неудобства подошёл стажёр -Арина к нашему столу и принесла извинения в качестве слов. Далее мы попросили счёт у стажера -Арины. Спросив почему именно она (стажёр) нас обслуживает. Нам , Арина сказала , что от Вас официант и администратор отказались (обслуживать Вас они не хотят). И тут просто была последняя капля хамства, терпения и неуважения к нам,как к потребителям! В счёт нам включили даже то блюда ,от которого мы отказались, не говоря уже об извинений и «ужина за счёт ресторана» , как это делают в уважающих себя местах. Мне пришлось пойти искать Татьяну по ресторану. Нашёл ее я около барной стойки. Спросив на каком основании включили блюдо , от которого мы отказались получил жесткий ответ. Я настоял, чтобы мне сделали возврат 670 рублей за салат. На что с гонором мне ответили : «хорошо, я пойду Вам на уступки, хотя мы так не делаем!» Сказать , что я стоял в шоковом состоянии от происходящего -ничего не сказать. Я отправился за стол. Подойдя через минут 5 ко мне подошла администратор - Татьяна и попросила приложить карту , которой я оплачивал, предварительно сказав мне, что осуществляет возврат всей суммы заказа (3370рублей). Я приложил карту для совершения банковской операции. Далее Татьяна - администратор ввела на терминале новую сумму и попросила повторно приложить карту , дабы оплатить заново счёт уже без учета салата от которого мы отказались (2690рублей). На что я ответил ей , что у меня нет денег больше на карте для повторной оплаты, так как их возврат я буду ждать 5-7 дней по условиям возврата от Сбер. Татьяна - администратор , попросила оплатить счёт ещё раз мою супругу: « Может за Вас оплатит Ваша девушка». Я не могу описать состояние и обиду , которая была в те минуты. В итоге: мы оплатили заново счёт !без учета салата. Попросив жалобную книгу я написал отзыв под номером 45. На что мне ответили : «его никто все -равно не увидит». Я попросил обратную связь от директора ресторана - Ольги Маримон. В результате, на сегодняшний день ,никто мне не позвонил и мои денежные средства ещё не пришли обратно. Не попрощавшись, Татьяна - администратор испарилась с наших глаз. Прошу принять меры и проверку данного заведения на

основании закона о защите прав потребителей. Назначить служебную проверку по данному факту и повторного требования оплаты счета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

30 комментариев

  • Вот это да… Я прочитала ваш отзыв внимательно и очень удивлена. Не думала, что в заведении подобного формата возможно такое отношение к гостям. Я была тут 1 раз, чек у меня был меньше, но подобного отношения я не заметила. Надеюсь, что ситуация разрешится в вашу пользу и администрация разберётся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне кажется тут дело в том что гости решили нахаляву покушать, отсюда и отношение такое…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если у тебя зрение нормальное то против , ты видишь фразы « не первый раз посещаем заведение» и если можем позвонить оплатить 2 раза счёт , то наверное мы не бедные. А таким бедным и «умным» надо комментировать отзывы с шаурмычек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Господи, да я лучше буду в шаурмичках кушать, чем на последние деньги пойду в ресторан, буду корчить из себя писю деловую, а потом требовать ужин за счет заведения, и строчить негативный отзыв потому что план провалился, платить пришлось самим!!!)))

    Фу позорники 😂😂😂

    Но ёп твою мать, спасибо, что уделили своё драгоценное время, изучили оставленные мною отзывы и по ним решили, что я бедная и умная, а нет умная в кавычках, 😂😂😂 тобиж тупая!)

    Я прям не могу ахахаха, чувак ты прям сделал мой день)) Прости что я не уделила должного внимания фразе: «не первый раз посещаем заведение». А че к чему, куда эта фраза?!) Это наверное говорит о вашем статусе!!! Простите ваше величество, или как к вам обращаться то, чтоб не обидеть такую важную персону, что вы столько времени мне уделили…

    Пойду поем шаурму для бедных, для бедных и тупых, не буду вас отвлекать больше !

    😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Да, да, да, все именно так, богатейший человек, который ходит в авиатор не первый раз, у которого денег есть столько что он счёт может два раза оплатить! Куда же мне, бедной, тупой безработной, закрывающей рот и проходящей мимо,не знающей что такое сервис, не знающей что такое гордость, до вас! Таким как я только на бесплатном флампе сидеть)))

    А как же вы докатились до жизни такой, что пишите на бесплатном сайте отзывы??? Это ж бесплатный сайт!!! Вы что???

    😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарю. Мы сами не ожидали , что в центре города , ресторан, который называет себя «с душой» будет относиться не с душой !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За такие цены, такое отвратительное отношение к гостям..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что-то тут не так, с этим отзывом.... попахивает профессиональным жалобщиком... Акентьев, ты?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто такой Акентьев? Известная личность?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, да))

    Погуглите его фамилию (теперь он г-н Кемеровский))), особенно интересны отзывы жителей Лесной Поляны о данном персонаже в группе вк.😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хоть я не знаю кто такой Акеньтьев… Мне тоже так показалось… А после слов «за счёт заведения» сомнений не осталось))) Любит народ халяву… И как им не стыдно, придут писи деловые, всем недовольные, строят из себя не пойми кого, а потом за счёт заведения ужин им подавай…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А еще меня смутило, что заплатив по счету, денег на карте уже не осталось🤦‍♀️ явно халявщики

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну если тебе не жалко денег , ты можешь платить за счёт хоть два , хоть три раза ! Если себя не уважаешь)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, на последние деньги идут в далеко недешёвый ресторан)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😃🤦‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну видимо, он знает известных )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для саморазвития скажите мне, что правда если не указать специально то в салат положат креветки с хвостиками ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это же бред. в салате они по умолчанию очищенные полностью должны быть, а вот если как самостоятельное блюдо то хвост оставляют чтобы за него брать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • посетите ресторан «Авиатор» и попробуйте сказать это им

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В салат, в суп хвостики оставляют, это влияет на вкусовые качества, и зависит от размера, мелочь чистят, а у крупных хвосты оставляют.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Оооочень странно!🤔 сколько раз посещал, ни разу даже намёка на что то подобное не видел…

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мы тоже много раз ео посещали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо потому что вы не хотели за счёт заведения покушать!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я понимаю что ты официантка видимо та , которая сидит с левого аккаунта. Но займись делом , девочка. Видно же что ты каждый комментарий комментируешь. Не безразлично значит тебе ))

    Зашей колготки и иди работать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂😂😂

    Блин, чувак не останавливайся!!!

    Ради твоих ответов я буду продолжать оставлять комментарии!!!

    Вы с чего взяли, что я уже столько лет сижу тут, на бесплатном флампе, с левого аккаунта, вы ж захвалили ко мне, читали отзывы мною оставленные, и думаете, что акк левый?!?) Ну бывает)))

    Колготки дырявые, вы что, это ж мечта моя о хоть дырявых колготках, я ж по вашему мнению безработная и бедная!!!😂😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну для такого слушая я муху с собой беру)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😂👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы