- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и подтверждение моего негативного отзыва неделю назад- одно словоблюдие Гудлайна. Так и не дождался ни решения проблемы с подключением услуг связи, ни обещания руководства решить проблему в ближайшие сроки, ни извинений. Только на автомате отвечают на сигналы, а дальше всё тонет в сплошном безразличии теряющей авторитет корпорации..
Здравствуйте! Исходя из бумаг, которые показал нашему сотруднику представитель управляющей компании, по просьбе самих жителей ключи от технических помещений до 12 января выдаваться не будут. Довольно странно, что вам на аналогичный запрос ответили иначе. Разумеется, мы не заинтересованы в том, чтобы подключение абонента не состоялось и в то же...
Здравствуйте! Исходя из бумаг, которые показал нашему сотруднику представитель управляющей компании, по просьбе самих жителей ключи от технических помещений до 12 января выдаваться не будут. Довольно странно, что вам на аналогичный запрос ответили иначе. Разумеется, мы не заинтересованы в том, чтобы подключение абонента не состоялось и в то же время были вынуждены принять эти дополнительные условия. Видим отметку, что ранее вы не согласились на перенос даты сервиса. Сейчас, когда ограничений доступа к ключам быть не должно, мы готовы завершить подключение, если вы согласны.