- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впечатления о данном магазине, очень не хорошие! 1. Это поведение одного кассира с надменным выражением лица, будто все осточертело в этой жизни. 2. Из всех моих приходов за покупками и встречи именно с этим кассиром, ни разу не соизволили положить покупки в пакет (может конечно это не принято в Вашей сети, но все остальные кассиры это делают,...
Впечатления о данном магазине, очень не хорошие! 1. Это поведение одного кассира с надменным выражением лица, будто все осточертело в этой жизни. 2. Из всех моих приходов за покупками и встречи именно с этим кассиром, ни разу не соизволили положить покупки в пакет (может конечно это не принято в Вашей сети, но все остальные кассиры это делают, собственно за это и добавлена одна звезда). 3. Придя вновь за покупками, опять на мою участь попался мне все тот же кассир, первые два пункта, как и всегда были ей соблюдены, но в добавок к этому, ещё одна неприятная ситуация, что и сподвигло написать отзыв и в будущем отказаться от выбора этого магазина. Ситуация в том, что купив продукты и попросив продать табачные изделия, ответ кассира был отрицательный, аргументированный тем, что мы сейчас считаем все табачные изделия и не продаём! Может я конечно чего-то не понимаю, и только у меня включается примитивная логика потребителя, но неужели инвентаризации в сетях проходят в час пик, когда люди возвращаются с работы? Если это действительно так, то табачным компаниям нужно строго пересмотреть выплаты бонусов, ведь в сетях не нужно утруждаться продавать и без того пользуемый спросом товар, в добавок к постоянному отсутствию многих позиций. Из-за этой ситуации, пришлось с пакетами и без того складированными собственноручно идти в другой магазин. Конечно это не самое страшное, страшно то, что Вы теряете своих покупателей либо из-за неправильно организованной системы в Вашей сети, либо из-за некомпетентности Ваших сотрудников. В столь конкурентное время, отсутствие сервиса навсегда отбивает желание появляться в тех местах, где не ценят своих покупателей.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.