- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пуховик после химчистки стал более воздушным, ушли запахи - одеваешь как-будто новую вещь. Сдавал одежду несколько раз. Пока никаких неприятностей замечено не было. Поэтому оценка высокая, не смотря на некоторые минусы. Вот они:
1. Отсутствие банковского терминала и невозможность расплатиться картой. Хозяин, похоже, не желает платить 2% банку,...
Пуховик после химчистки стал более воздушным, ушли запахи - одеваешь как-будто новую вещь. Сдавал одежду несколько раз. Пока никаких неприятностей замечено не было. Поэтому оценка высокая, не смотря на некоторые минусы. Вот они:
1. Отсутствие банковского терминала и невозможность расплатиться картой. Хозяин, похоже, не желает платить 2% банку, закрывая глаза на удобство расчетов своих клиентов. Кто-то может предположить, что банки дают терминал с невыгодными условиями, и поэтому у них его нет, однако это не так. Например, Сбербанк предоставляет терминал бесплатно, если есть достаточный оборот. А у них он есть, можно не сомневаться.
2. Персонал на приемке и выдаче в самом деле какой-то неприветливый.
3. Клиентскую зону пора бы отремонтировать. Ремонт как-будто из начала 2000-х, мрачный дизайн, двери, стены - все старое, плитка вышеркана.
4. Нет ни дивана, ни стульев. Стоять в очереди приходится в прямом смысле (на ногах), а бывает это затягивается на минут 15 и больше. Если оператор работает один (у них 2 рабочих места), и клиенты приносят сразу много вещей, которые осматриваются не спеша (+ время на оформление) приходится терпеливо ждать продолжительное время.
Есть такое ощущение, что хозяину нравится эстетика обслуживания клиентов времен СССР, и он принципиально ее не меняет. Кто мечтает о Советском Союзе? Добро пожаловать, атмосфера соответствующая!
зато и качество соответствующее! 😁