Речь о филиале на Соборной,3. С пятницы 18 ноября 4 дня были без горячей воды( Соборная, 5), 9 этаж, завоздушило полотенцесушитель после текущего ремонта на доме, из крана горячей воды шла холодная. Звонили диспетчеру два раза в пятницу, он даже не записал заявку, сказал, ждите, перезапустят. В субботу 19, снова позвонили диспетчеру, другой был...
Показать целиком
Речь о филиале на Соборной,3. С пятницы 18 ноября 4 дня были без горячей воды( Соборная, 5), 9 этаж, завоздушило полотенцесушитель после текущего ремонта на доме, из крана горячей воды шла холодная. Звонили диспетчеру два раза в пятницу, он даже не записал заявку, сказал, ждите, перезапустят. В субботу 19, снова позвонили диспетчеру, другой был человек, заявку записал, но слесарь не работает в субботу. Сегодня 21 ноября снова звонили диспетчеру, объяснили проблему, выеденного яйца не стоит - спустить воздух в подвале, но... На смене был человек, который дежурил в пятницу, очень грубо разговаривал, начал объяснять, что мы ничего не понимаем, чтобы судить, что нужно делать( живём в доме 20 лет, и всегда одна и та же проблема, которая раньше решалась быстро). Вопрос к УК, что же ваши то" специалисты", которые все понимают, такие бестолковые и ещё хамски себя ведут, не выполняют своих прямых обязанностей? Зарплату этот человек получает с наших кровных, поэтому стоит задуматься, а зачем нам такой диспетчер? После того, как упомянули в разговоре головной офис УК, через пять минут пришел слесарь и спустил воздух. Пять минут... и 4 дня без горячей воды, в голове не укладывается. Печально все!
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00
17:00
13:00