- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.10.18 Зашли с подругами покушать. Официант Мария посадила нас, подала меню. Подошла минут через 10 принять заказ, предложила помощь, мы отказались, еще минут через 5 сделали заказ: по молочному коктейлю и две порции сырных палочек.
Мой коктейль принесли быстро, а моей подруге нет. Разве в хороших заведениях с нормальным сервисом не выносят...
22.10.18 Зашли с подругами покушать. Официант Мария посадила нас, подала меню. Подошла минут через 10 принять заказ, предложила помощь, мы отказались, еще минут через 5 сделали заказ: по молочному коктейлю и две порции сырных палочек.
Мой коктейль принесли быстро, а моей подруге нет. Разве в хороших заведениях с нормальным сервисом не выносят напитки и т.д. всем гостям одновременно? Чтобы один на другого не смотрел и слюной не давился. Потом принесли и ей коктейль. Минут через 20 Мария сообщает нам, что у них осталась одна порция сырных палочек, ладно, мы соглашаемся на одну порцию. Она минуты через 2-3 приносит ее и одна сырная палочка падает на стол. Официант конечно напугалась, мы тоже в шоке немного были, но всякое бывает ( хотя обычно за такое предлагают переделать блюдо). Мы еще докушать не успели официант подходит и говорит: "Давайте я вас рассчитаю" - это ужасно, там сидело 2 стола (включая наш), а вдруг мы еще что-то позже захотим? Всегда после таких слов от официанта ощущение, будто тебя выгоняют из заведения. У вас хороший интерьер, меню неплохое, но при этом с ценами выше среднего, а сервиса нет совсем. И скорее всего просто ваш официант Мария не знает, как правильно, а вы её просто не обучаете и не хотите обучать.
Подытожим:
Плюсы:
1. Интерьер;
2. Официант предложила помощь в выборе блюд;
3. Сырные палочки были вкусными.
Минусы:
1. Официант не представилась по имени (благо существуют бейджики);
2. Официант была с недовольным лицом (официант при общении с гостями должен быть доброжелателен и улыбаться, а если у него что-то случилось или плохое настроение, отправляйте его отдыхать домой);
3. Официант уронила сырную палочку на стол ( молодец, что извинилась), но предложения переделать блюдо или как-то заменить не поступило;
4. Принесла напитки не одновременно, а в разное время ( хотя она не спрашивала выносить ли по готовности и мы ей этого не говорили);
5. Не уточнила время подачи блюд и напитков;
6. Уже при подаче сырных палочек сказала нам, что есть только одна порция (20 минут мы ждали и нам сообщается через 20 минут);
7. Хотела рассчитать нас раньше, чем мы даже попросили счёт, тем самым сложилось ощущение, что нас выгоняют;
8. Руководители данного гриль-бара не хотят заниматься персоналом и видно, что не занимаются, потому что если бы официант знала хоть какие-то правила сервиса, то соблюдала бы их.
Как говорится рыба гниёт с головы.
Вывод:
Не советую приходить сюда отдыхать, потому что у нас настроение было испорчено. По блюдам ничего сказать не могу, потому что не стали уже ничего заказывать больше.
как бы она переделала блюдо,если это была последняя порция?и в конце концов,она ж ни на пол упала.
в остальном,вы очень даже правы.терпеть не могу недовольный персонал в заведении!нет настроения-не работай!зачем портить его окружающим
Анна я имела ввиду, что обычно предлагают переделать, понятно, что этого блюда нет, предлагают комплимент. Да, упала она не на пол, но кто знает, что на столе лежало до этого, сколько его не протирали и чем вообще протирают, просто водой или со специальным средством, никаких подложек нет и скатертей тоже.
Таким как Вы надо сидеть дома, пить молоко и поправлять корону. Замечательное заведение и персонал. Видно, что обучение на должном уровне, а если ты нечаянно подавилась собственным ядом и тебе было все плохо, так чеши туда где хорошо . Заказала она молочный коктейль и сырные палочки. Вот это выручка заведению. Даже не представляю, как они переживут твое отсутствие. Сразу видно малолетка зарвавшаяся. Дальше пивнушек ни где не была. СИДИ ДОМА.
Думайте как хотите, ваше право. Вы не знаете, заказали бы еще что либо или нет. Пришли ли бы еще раз или нет ( для выручки заведению).
И я "почешу" как вы выразились туда, где хорошо, а в это заведение ни ногой. Яд сейчас выходит из вас, а никак не из меня.
Комментарий скрыт
да по любому кто то из персонала и написал 😂
Дык ясное дело, профиль создан только вчера и там один отзыв с похвалой на эту же официантку) тут уж даже в гадалке не ходи))
ты дол@аеб? видно что обучение на высшем уровне? она должна была удалить или заменить блюдо, а не кормить гостя с общего стола!!!! какая разница что она заказала? они потеряли гостя а не выручку.
вы правы а не на пол упала, а на общественный стол за которым сидела ночная бабочка после тежелой трудовой смены или электрик залазил менять лампочку, или бывший зэкан больной туберкулёзом. а так не чего.
Оооо, прям понесло, понесло истинных гурманов и знатоком ресторанного бизнеса. И фэйк, и работник заведения, ну, а дол"аеб ( в адрес женщины), просто шедевр. Смелые, умные, эрудированные во всех отношениях. И все как и автор основной заметки, вот такие молодцы, только в интернете. А в глаза слабо? Что же Вы госпожа Феофанова, если вас ТААААК унизили в этом заведении, не пригласили администратора и не потребовали линчевать официанта в вашем присутствии? Кишка тонка врать прямо в глаза. Прям гордо снесли все тяготы посещения и написали отзыв только в своей крысиной норе. Фу. Ссыкуны и ссыкухи. Сидите дома.
Девушка, фламп на то и создан, оставлять отзывы, если вы этого не понимаете.
Я человек не конфликтный и редко кому хочу портить настроение. Думала пройдет, но меня на следующий день также бомбило от этой ситуации, решила, что будет правильным написать, пусть руководство меняет ситуацию и люди знают куда ходить, а куда нет.
А откуда вы знаете, что я не знаток в ресторанном бизнесе? Этого вы опять же, не знаете. Вас бомбит от одного отзыва, вы не знаете приглашали мы администратора или нет. Хотя я думаю вы и есть тот официант или подруга, поэтому знаете, что мы не приглашали, да.
И не ваше дело сидеть мне дома, писать отзывы или еще что делать.
Я написала о работе человека. Если вы идете получать зарплату в хорошее заведение - соответсвуйте. Но тут скорее руководству далеко пофиг, что персонал можно обучить правилам сервиса. А с вами я не хочу больше иметь диалога, так что удачи Вам ;) а я, как ссыкуха буду дальше писать отзывы ;)
не обращайте внимания, мне кажется тут не вы ядом давитесь)
Скажу одно, в этом заведение не был, но по всему что пишут, охото сходить и посмотреть самому как и что. И поверьте мне SVETAT1971 если мне не понравятся, администратор там будет бегать так что мало ему не покажется вместе с официантом. И специально попрошу , чтобы меня обслуживали вы.
Забавно, что администрация отвечает с оф. аккауната только на фейковые отзывы с оценкой 5 баллов. А на такие отзывы типо закрывает глаза. А по факту пытается гнобить пользователей с этих же фейков, просто смех и позорище.
С таким отношением заведение просто загнется, либо будет вывозить за счет банкетов.
Потому что как минимум извиниться с оф. Страницы было бы уместно.
Думаю там вплоть до управляющей всем далеко по боку на гостей. Когда хозяин заведения это поймет, хорошо было бы вообще поменять персонал, потому что ну такие как они не захотят меняться.
тоже обратил на это внимание), это перебор....