- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была у дерматолога, претензий нет, все очень подробно объяснил, расписал лечение. Но девушки на ресепшн-это что то! Я никогда не сталкивалась с таким отношением к себе, на вопросы отвечают «через губу» и с таким призрением. На некоторые вопросы ответ - не знаю, сходите сами спросите у медсестры или идите сами спросите у врача. Я могу узнать у врача...
Была у дерматолога, претензий нет, все очень подробно объяснил, расписал лечение. Но девушки на ресепшн-это что то! Я никогда не сталкивалась с таким отношением к себе, на вопросы отвечают «через губу» и с таким призрением. На некоторые вопросы ответ - не знаю, сходите сами спросите у медсестры или идите сами спросите у врача. Я могу узнать у врача сама, если у девушек очередь или нет времени , но когда все это произносят приказным тоном, желания это делать нет. Например, Мне предложили сидеть и ждать пол часа , когда освободиться врач, что бы уточнить название исследования, которое он назначил , сама Администратор сказала, что не знает как у него узнать. Когда я уже оделась и собралась уходить , попросила написать мой номер телефона на бумажке, и сказала, что попробует у врача узнать, но это не точно получится и мне перезвонит. Я не понимаю в чем сложность узнать у врача название назначенного исследования, что бы записать меня? Конечно же никто мне не звонил. Больше не обращусь в этот центр.
Благодарим Вас за обратную связь. Насколько мы понимаем, вопрос все таки был решён и вы удовлетворены получением услуги. Будем рады, если воспользуетесь нашим услугами вновь. Будьте здоровы!
Обычно врач в выписке указывает все назначенные препараты и рекомендованные исследования. Вам доктор не дал заключение приема?
Заключение дал, но название исследования проговорил только на словах.
Тоже столкнулась с прдобным отношением. Администраторы ничего не знают, объяснить не могут, уточнить тоже не могут, не перезванивают.
Врач не поставил свою печать на направлении, отправил в регистратуру, регистратура пожала плечами и отправила к врачу. В итоге печать не поставил никто, хотя для страховой компании она нужна.
Благодарим Вас за обратную связь. Насколько мы понимаем, вопрос все таки был решён и вы удовлетворены получением услуги. Будем рады, если воспользуетесь нашим услугами вновь. Будьте здоровы!