- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много текста.
Вместо предисловия. Изначально считал, что мой профиль будет ограничиваться мнениями о кафе/барах/ресторанах, ибо вкусы у всех разные, а на "гнилые" компании у меня чутье и в неожиданные повороты меня почти не заносит, но...далее по тексту.
История моего опыта. Первый раз был в этой компании пол-года назад, требовалась заправка...
Много текста.
Вместо предисловия. Изначально считал, что мой профиль будет ограничиваться мнениями о кафе/барах/ресторанах, ибо вкусы у всех разные, а на "гнилые" компании у меня чутье и в неожиданные повороты меня почти не заносит, но...далее по тексту.
История моего опыта. Первый раз был в этой компании пол-года назад, требовалась заправка картриджа, с задачей справились, все хорошо, оперативно сработали, сказать особо нечего. И вот на днях меня вновь занесло, правда с целью "перепрошить" принтер. Для тех кто не в теме, некоторые модели принтеров отказываются работать с вновь заправленными картриджами, и их необходимо перепрошивать, что бы не тратить каждый раз деньги на новый картридж. Задача на самом деле не сложная, её можно выполнить и дома, тем более я со всей офисной техникой на ты (даже наверное вся офисная техника со мной на Вы;), но новый принтер мне попался с характером. Заводская версия прошивки принтера оказалась с подвохом, и изрядно попотев, я понял, что разбирать своего верного офисного друга и перепаивать плату я не буду, а лучше доверю эту работу специалистам, которые должны делать это почти каждый свой рабочий день.
Итак, перед тем, как отнести аппарат к "Заправкин" я позвонил и узнал, занимаются ли ребята этими работами, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО предупредил, что принтер с характером, уточнил марку и модель. По телефону сошлись на том, что стоить это будет 1 000 рублей и займет от силы день. Чтож, привез своего друга в офис. Его приняли, осмотрели и вынесли тот же самый вердикт: "1 000 рублей и день работы от силы". Оплатил заказ, и отправился ждать контрольного звонка. Прошел понедельник, вторник, среда, в четверг не выдержал и позвонил сам: сотрудники сообщили, что именно сейчас в эту минуту специалист заканчивает колдовать над аппаратом, но вот загвоздка: стоимость магическим образом выросла в 1,5 раза. Ну спорить по телефону я не стал, решил все обсудить на месте. В офис ехал с абсолютным непониманием ситуации: "почему не связались, не уведомили, а тупо поставили перед фактом и все". Я не бомж и 500 рублей мне не жалко, важно отношение компании к клиентам. Любое изменение цены в большую сторону, должны обязательно согласовывать с заказчиком и никак иначе. Еду в общем я такой весь разгневанный, подруливаю к офису, поднимаюсь, и начинается представление)
Девушка робко намекает мне на то, что нужно доплатить, а я задаю резонные вопросы, описанные выше и готовлюсь к жесткому спору с сотрудниками. НО. За дальним столом в конце кабинета сидит мужчина, и наблюдая за этим небольшим диалогом на весь офис выдает следующий текст: (дословно явно не получится, однако смысл полностью сохранен) с какой мол стати молодой человек должен доплачивать? Вы чего, мол совсем обнаглели? Парень, (обращается ко мне), забирай принтер и иди со спокойной совестью. Девушки в шоке. Я сам дар речи потерял, стою, в одной руке держу телефон, во второй купюру в 500 рэ (мне не жалко, че...просто отношения адекватного хочется).
Девушка робко произносит: ну, мол прошивка то новая. Мужик: а чего с клиентом не согласовали? Девушка: ну-му... Мужик: че стоишь (обращается ко мне), все, ничего никому не должен! Я: все согласны? (Смотрю на девушек). Девушки: кивают головами. Забираю принтер, и удаляюсь.
Сел в машину и какие-то чувства не понятные. С одной стороны вроде в компании явно не правы с таким отношением, с другой стороны, сотрудник который явно не занимается работой с клиентами оказался на моей стороне, а я остался при своем. Как оценить работу: хз. Ставлю "нормально". Приду сюда ещё раз или нет пока остается под вопросом. Всем добра)
PS. Никак не относится к отзыву. Вообще, когда регистрировался на флампе, считал что люди собираются здесь с целью помочь другим людям с выбором и повысить качество оказываемых компаниями услуг. На деле оказалось совсем по другому, и я абсолютно не понимаю людей, которые день за днем строчат посредственные рецензии с абсолютно нулевым смыслом. Парень приходит с работы и за 10 минут выкладывает 5 отзывов с одинаковым "ну норм" в тексте. Зачем? Девушка заправилась на заправке, пишет: "ну бенз норм, меня ни разу не подводил". Чего, чего? Вы чего, совсем того? Как тебя может подвести бензин? Гореть в двигателе отказывается? Вредный? Б**, я вроде 6 лет за рулем, езжу на немце (конечно не самом новом, но машина отличная), а про бензин мне даже и сказать то особо нечего. Бред какой-то. Короче, люди, не несите ахинею. Очень надеюсь, что мои отзывы выглядят со стороны совсем иначе, и хоть кто-нибудь вынес хоть каплю пользы из сказанных мною слов.
Уважаемый Сергей! Дорогой наш клиент!
Как Вы верно подметили "Заводская версия прошивки принтера оказалась с подвохом". И вместо стандартного для перепрошивки одного дня, пришлось повозиться подольше. Это конечно для нас не отговорка, но Вы, как человек с техническими навыками, должны будете понять.
Дело в том, что на этапе приемки менеджер не...
Уважаемый Сергей! Дорогой наш клиент!
Как Вы верно подметили "Заводская версия прошивки принтера оказалась с подвохом". И вместо стандартного для перепрошивки одного дня, пришлось повозиться подольше. Это конечно для нас не отговорка, но Вы, как человек с техническими навыками, должны будете понять.
Дело в том, что на этапе приемки менеджер не может определить какая версия прошивки установлена на данном аппарате. Это установил сервисный инженер, когда и выяснилось, что в день никак здесь не успеть, и ее стоимость несколько выше. Конечно же, необходимо было сразу связаться с Вами, и согласовать изменение сроков и цены, но к сожалению менеджеры этого не сделали, за что и приносим свои извинения.
В нашей компании закон: "Всё согласовывать с клиентом". И поэтому когда Вы сказали, что с Вами не согласовывали изменение цены, наш директор и сказал, что ничего доплачивать не надо.
С уважением,
ваш Заправкин
С удовольствием прочла вашу историю. поддерживаю p.s
Уважаемый Сергей! Дорогой наш клиент!
Как Вы верно подметили "Заводская версия прошивки принтера оказалась с подвохом". И вместо стандартного для перепрошивки одного дня, пришлось повозиться подольше. Это конечно для нас не отговорка, но Вы, как человек с техническими навыками, должны будете понять.
Дело в том, что на этапе приемки менеджер не может определить какая версия прошивки установлена на данном аппарате. Это установил сервисный инженер, когда и выяснилось, что в день никак здесь не успеть, и ее стоимость несколько выше. Конечно же, необходимо было сразу связаться с Вами, и согласовать изменение сроков и цены, но к сожалению менеджеры этого не сделали, за что и приносим свои извинения.
В нашей компании закон: "Всё согласовывать с клиентом". И поэтому когда Вы сказали, что с Вами не согласовывали изменение цены, наш директор и сказал, что ничего доплачивать не надо.
С уважением,
ваш Заправкин