Забой

Ресторан
  • Кемерово, бульвар Строителей, 21 — 1 этаж
  • Бульвар Строителей 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно не был в данном ресторане, вчера решили поужинать, и хочется сказать, что ресторан (особенно кухня) «уже не тот», значительно уступает многим другим ресторанам города, как по качеству кухни, так и по обслуживанию.

По обслуживанию:

- девушка пришла с букетом цветов, ни кто не предложил вазу, пришлось самим придумать как его поставить в ту...

Показать целиком

Давно не был в данном ресторане, вчера решили поужинать, и хочется сказать, что ресторан (особенно кухня) «уже не тот», значительно уступает многим другим ресторанам города, как по качеству кухни, так и по обслуживанию.

По обслуживанию:

- девушка пришла с букетом цветов, ни кто не предложил вазу, пришлось самим придумать как его поставить в ту посуду, которая стояла на столе.

- на компанию из трёх человек дали лишь одно меню, и лишь после замечания нашли дополнительные экземпляры меню…

- при расчете не поинтересовались о наличии каких-либо «карт лояльности», или сейчас ни чего уже не действует? Возможно действуют какие либо скидки при праздновании чего-либо ?

По кухне (общее впечатление, да всё съедобно, но не более) по пятибалльной системе (личная субъективная оценка итоговая 3!):

- морс облепиховый – 2 (слишком сладкий);

- сет хлебов – 2;

- жареха с олениной и грибами – 1 (это прям совсем разочарование, повар не понимает, что такое прожаренная картошка и грибы???, с понятием поджарка вообще не знаком? Пусть посмотрит на фото в меню…)

- мясные блюда не соленные

- салат «даешь стране угля» - 2 (суховат, просто нарезка, заправки нет вообще, такое ощущение, что просто заготовка к салату…)

- шашлык куриный – 4 (хороший шашлык, не считаю это ресторанным блюдом)

- Шоколадный Фондан – 5+ (десерт удался, единственное блюдо за которое спасибо)

Отзыв написал не с целью получить скидку, как большинство отзывов тут, а с целью объективности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Андрей Геннадьевич, здравствуйте!

    Спасибо, что оставили такую подробную обратную связь, ваше мнение очень важно для нас.

    Все замечания уже переданы управляющей и шеф-повару ресторана, проведем работу со всеми сотрудниками и сильно постараемся не допустить подобного вновь.

    Мы бы не хотели оставлять без внимания Ваш отзыв. Не могли бы Вы написать свой номер телефона здесь или мне в телеграм @evgenia_zhigalova ? Управляющий ресторана хочет лично связаться с Вами и принести извинения.

  • Добрый день, а смысл?

    Услышать такой же шаблонный ответ, но только устно?

    Пролистал отзывы, и увидел, что все ответы под копирку….

    Вы даже не затруднились в ответе указать, что да «возможно вы переплатили 25% процентов, если у вас был ДР., что при наличии карты Винер Вальд вы можете получать всегда такой-то процент скидки … (был этап когда была замена скидочных карт «Забой» (была скидка 10%) на карты Винер Вальд – карта вкусных привилегий) , а более подробную информацию о программе лояльности вы могли-бы узнать на сайте resstar.ru , но мы почему-то не продлили домен… , а повару неоднократно говорили на жалобы клиентов, на конкретные блюда, но повар видать настойчив, и не приемлет критики…. и т.д. и т.п.).

    Поэтому какой смысл услышать шаблонное извинение ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы