- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис портит все впечатление!
Здравствуйте
Сегодня ориентировочно в 14:50 забронировала у вас стол, на веранде у окна на 16.04 17:30 для двоих человек
Девушка приняла бронь
В 14:54 звонок, и мне сообщает эта же девушка что столов то оказывается нет на веранде свободных, ВООБЩЕ НИКАКИХ
На мой вопрос «а как вы приняли бронь, а сейчас только...
Сервис портит все впечатление!
Здравствуйте
Сегодня ориентировочно в 14:50 забронировала у вас стол, на веранде у окна на 16.04 17:30 для двоих человек
Девушка приняла бронь
В 14:54 звонок, и мне сообщает эта же девушка что столов то оказывается нет на веранде свободных, ВООБЩЕ НИКАКИХ
На мой вопрос «а как вы приняли бронь, а сейчас только поняли что у вас мест нет?»
Мне ответили «вам бронировать вагонетку?»
Я попросила ответить на выше заданный мной вопрос,девушка помолчала, потом заявила мне что это вообще не в ее обязанностях бронировать, потом она что-то там посмотрела в тетрадке, кто-то должен был подойти, но не подошёл,в ОБЩЕМ ЧУШЬ.
Если человек не отвечает за бронирование, для чего он берет трубки и бронирует стол?
Или вас не устроило что за столом всего двое будет сидеть и туда можно усадить побольше компанию, а нас в тёмный зал пересадить?
И ещё, продумайте куда гости должны оставлять свои вещи, когда у вас полная посадка. В прошлый раз не очень удобно было сидеть со своим же пальто за столом.
Добрый день, bloom.
Приносим извинения за нашу ошибку.
Уточнили ситуацию, с вами разговаривала Юлия, наш новый сотрудник, сегодня ее первый рабочий день. Мы уже проработали с Юлией сервисный диалог и правила бронирования, чтобы такое больше не повторилось.
Наверняка вам тоже доводилось делать что-то впервые и ошибаться, поэтому просим вас простить...
Добрый день, bloom.
Приносим извинения за нашу ошибку.
Уточнили ситуацию, с вами разговаривала Юлия, наш новый сотрудник, сегодня ее первый рабочий день. Мы уже проработали с Юлией сервисный диалог и правила бронирования, чтобы такое больше не повторилось.
Наверняка вам тоже доводилось делать что-то впервые и ошибаться, поэтому просим вас простить Юлию и ждем в гости в нашем ресторане.
до 17.04 включительно в ресторане действует скидка 50% на основное меню предъявителю скриншота акция из нашего телеграм-канала https://t.me/zaboy_kem...
Добрый день, bloom.
Приносим извинения за нашу ошибку.
Уточнили ситуацию, с вами разговаривала Юлия, наш новый сотрудник, сегодня ее первый рабочий день. Мы уже проработали с Юлией сервисный диалог и правила бронирования, чтобы такое больше не повторилось.
Наверняка вам тоже доводилось делать что-то впервые и ошибаться, поэтому просим вас простить Юлию и ждем в гости в нашем ресторане.
до 17.04 включительно в ресторане действует скидка 50% на основное меню предъявителю скриншота акция из нашего телеграм-канала https://t.me/zaboy_kem...
Надеюсь что это было единичным случаем, я все понимаю, желаю Юлии не повторять ошибок )