- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.05.2021.
Сегодня с молодым человеком решили поужинать в вашем заведении. Мест в нашем городе не так уж много, и кажется, мы были уже везде.
По-началу было все прекрасно, встретил приветливый персонал, молодой человек проводил нас к столику.
Через мин 5 после того как мы присели, к нам подходит другой молодой человек и, к нашему удивлению,...
18.05.2021.
Сегодня с молодым человеком решили поужинать в вашем заведении. Мест в нашем городе не так уж много, и кажется, мы были уже везде.
По-началу было все прекрасно, встретил приветливый персонал, молодой человек проводил нас к столику.
Через мин 5 после того как мы присели, к нам подходит другой молодой человек и, к нашему удивлению, спрашивает готовы ли мы сделать заказ. На что мы ему сообщили, что нам даже не принесли меню. Он извинился, принёс меню, предложил морс в качестве комплимента от заведения.
Через какое-то время мы сделали заказ. Борщ и сало принесли достаточно быстро, салат на пару минут позже. И тут началось что-то очень странное. Пельмени мы ждали крайне долго, так же как и драники. Официант не подходил к нам от слова совсем. Я хотела дозаказать, но было не у кого. Искать кого-то я не стала. И тут, через какое-то время принесли их...холодные, и мягко говоря аль денте, пельмени. Мы были уже очень голодны, не стали ни с кем ругаться, решили, что как обычно, когда будем рассчитываться, на дежурный вопрос официантов «все ли вам понравилось?» мы сообщим, что с пельменями был явный недочёт. Ибо последний пельмень мне попался совсем сырой, и я его, простите, выплюнула.
К драникам претензий нет, они были тёплыми и вкусными.
После того как мы поели, мы поняли, что ждать кого-то, чтобы рассчитаться, мы будем ещё минут 20 и пошли рассчитываться сами.
Как итог, у нас ничего не спросили, мы остались с неприятными ощущениями, и никак не ожидали, что от похода в заведения рангом ниже, мы будем получать больше удовольствия, чем от посещения вашего «ресторана».
Не знаю в связи с чем было такое отношения персонала к нам, может выглядим слишком молодо и недостаточно «серьезно» по их мнению, может загруженность была высока, может настроения не было или случилось что, но факт остаётся фактом. Настроение испорчено, как и впечатление о вашем заведении. Надеюсь, что это был единичный случай, а не система. В любом случае возвращаться к вам нет никакого желания.
Ирина, здравствуйте, спасибо большое, что выбрали наш ресторан для ужина и сразу написали о недочетах!
Мы передали информацию управляющей, оставьте пожалуйста свой номер телефона для связи.
Обожаю, когда официанты и администраторы судят по внешнему виду. У меня была похожая ситуация в другом заведении, так как я тоже выгляжу на много моложе своего возраста. Но это лишь плюс, а вот для персонала заведения….
Ирина, здравствуйте, спасибо большое, что выбрали наш ресторан для ужина и сразу написали о недочетах!
Мы передали информацию управляющей, оставьте пожалуйста свой номер телефона для связи.