Yves Rocher France

Бутик косметики
  • Кемерово, Кузнецкий проспект, 33Б — 1 этаж
  • Кузбассэнерго 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К продавцу претензий нет. Все понимаю, что их заставляют предлагать 100500 косметических продуктов на кассе и рассказывать о бесконечных акциях. Я зашла купить только бальзам для губ. И была в наушниках. Я сняла 1 наушник , поздоровалась с кассиром и надела его опять. Но кассир начала со мной разговаривать, предлагать кучу мне ненужного! Спрашивать...

Показать целиком

К продавцу претензий нет. Все понимаю, что их заставляют предлагать 100500 косметических продуктов на кассе и рассказывать о бесконечных акциях. Я зашла купить только бальзам для губ. И была в наушниках. Я сняла 1 наушник , поздоровалась с кассиром и надела его опять. Но кассир начала со мной разговаривать, предлагать кучу мне ненужного! Спрашивать про какие то предложения, приходят ли они мне, есть ли эти предложения у меня с собой и тд. Дала мне кучу листовок с собой, я не понимаю зачем. Из-за этого моя покупка 1 помады длилась 10 минут. Неужели нельзя определить, кому стоит это все предлагать, а кому нет?? Не все люди хотят общаться. Пробейте молча и побыстрее пожалуйста!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

26 комментариев

  • Единица потому что человек выполнял свою работу? Зачем кому-то что-то определять,если всегда можно вежливо ответить, что Вам это не нужно, торопитесь и тд

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • единица же не человеку, а скриптам продаж в данных магазинах. Они правда там очень навязчивые. Мне тоже часто не по себе от этого

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • понятно, что не человеку. Меня смутило, что нужно что-то там определить, вместо того, чтоб открыть рот и сказать: извините, мне это не нужно и тд. Безусловно, сервис может быть навязчивым, но единица?)) по меркам оценок флампа это очень плохо, но человеку же не нагрубили, не оскорбили. Возможно, дело в восприятии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для Вас подобное не на единицу, для другого человека на единицу. Каждый вправе ставить такую оценку, как чувствует. Переубеждать человека в его чувствах как минимум странно:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • для меня странно ставить оценку на основе «чувств», привыкла думать,анализировать,быть объективной) между 1 и 5 есть ещё три оценки, но людям,которые «думают» чувствами они не знакомы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • любое оценочное суждение субъективно) это факт😃

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, единица. Я так считаю. Если вы считаете по-другому - напишите свой отзыв и поставьте Вашу оценку. Это оценка руководству, которое заставляет сотрудников проговаривать ВСЕМ покупателям без разбора эту белеберду. Мир меняется. С каждым днем людей, покупающих что-то еще при помощи активных продаж, все меньше. Это уже является раздражающим фактором для большинства. Век технологий. Есть куча доставок, а также есть магазины с кассами самообслуживания. Ценные консультации продавцов необходимы только если о них спросит сам покупатель. И я говорю от лица именно покупателя. О своих эмоциях и в принципе о дальнейшем желании заходить в этот магазин. Это не совсем нормально, если вы хоть немного разбираетесь в маркетинге, когда в 1 магазине огромное количество акций. Которые отнимают большое количество времени, чтобы их даже просто озвучить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и по ответам покупателя уже должно быть понятно, что это все утомляет. Тем более, когда он покупает лишь одну гигиеничку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • суть вообще всех моих комментов: у Вас есть рот. Открываете и говорите, что это Вам не интересно. Все, никаких проблем)) почему они должны что-то определять искренне не понимаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что это их работа) их маркетинг)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,это их маркетинг. И он таков,что если человек делает вид,что не слушает,не подаёт знаков,что он слушает и тд,ему все равно нужно все это рассказать,потому что что-то «из» может человека заинтересовать, ведь прямого отказа прослушать информацию не последовало! Вот и усе)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • даже при прямом отказе продавцы говорят, что мы обязаны предложить. Эта система везде одинаковая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы) есть такие люди. Сразу сказать не скажут, потом ходят и компостят ситуацию, или даже отзывы пишут 🤷‍♀️ (у меня так же бывает 😆😳)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • при чем тут «сказать в магазине»? Я сказала здесь свое мнение и оно не для продавца. Продавец такие вопросы не решает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так если бы вы сказали, что вам неинтересны никакие предложения, может, их бы вам и не предлагали. А так - только догадки. Тем более, что подобные коментарии уже когда-то были. Раз ничего не меняется, значит, что управление не собирается менять правила. А если будут люди и правда заинтересованные в каких-либо предложениях? Вы сами пишете "неужели нельзя определить, кому стоит это предлагать". "Определяется" легко: человек говорит, что ему неинтересно - продавец не предлагает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • знаете,чтоб открыть рот и сказать «мне это не нужно» иногда и некоторым людям нужно дорасти) они готовы слушать предложения банков с кредитными картами,любой различный спам,мошенников,брать рекламки на улице, слушать все предложения продавцов в магазине,и вообще весь информационный мусор, некоторые даже слушают и вникают) а потом садятся и начинают «как меня они за&#ли , вот вам отзыв негативный», а стоит просто учиться говорить «нет,извините,мне это не нужно». (Все это не относится лично к автору:))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это их работа, а там что то определять, кому это нужно, кому не нужно, бред. За то когда к тебе обращается человек, а вы надеваете наушник, вот это точно калит.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы меня поправьте, если я ошибаюсь, но именно от работы и навязчивости или ненавязчивости продавцов зависит настроение покупателя и в принципе итог. Купит ли он, что хотел, останется ли удовлетворен покупкой, вернется ли он. А не бездумно тараторить обо всех продуктах. Выяснить потребность покупателя в том числе. Мне кажется , что именно в этом и должна заключаться их работа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В какой то мере я согласен, но зачем раздувать из этого? Ну выслушили, ну вежливо отказали, да пошли по своим делам. Ничего же сложного в этом нету.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я оставила отзыв для руководства. Чтобы они может быть задумались и возможно пересмотрели свои позиции. И перестали продавцов заставлять это делать. Вы никогда не попадали в ситуации, когда продавцу говоришь нормально, что мне ничего больше не надо, просто пробейте, а он отвечает, что я обязан предложить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во-первых, это невежливо, как минимум - общаться с человеком в наушниках. Ну это так, про этикет и мораль.

    Во-вторых и в главных - я когда хочу избежать, на мой взгляд, навязчивого сервиса - заказываю в интернете. И всё! Быстро, просто, удобно. И с подарками еще))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, мне было удобно забежать и купить, раз уж я была в этом тц по другим делам.

    А во-вторых я вообще не желала общаться, но тем не менее вежливо выслушала и ответила на все вопросы продавцу. А в наушниках или нет-это не важно. Человек не только музыку может слушать, а другие важные вещи тоже. это так, для сведения.

    Я написала отзыв для руководства. Этот сервис не должен быть втупую

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 90% покупок Ив Роше совершаю через интернет. Про предложения меня тоже спрашивают, когда в их отдел захожу в Яшке. Но каждое предложение дает мне скидку или подарок. Уношу половину бесплатно))) Это же Ив Роше, они всегда дарят подарочки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • люди разные) вам это нормально, а мне покупка 1 гигиенички длиной в 10 минут-нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у вас рта нет? Научитесь разговаривать с людьми, а то молчите как мышь в магазине, а потом сюда выливаете х0йню. Продавец скорее всего думал, что вас это может заинтересовать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы научитесь разговаривать без мата для начала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы