- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я посетил ваш магазин со своей маленькой собакой на поводке. Моя собака ведет себя хорошо и не создает проблем, в отличие от некоторых сотрудников. Продавец по имени Андрей, очевидно, был раздражен, и вместо того, чтобы обслужить нас, начал критиковать нас. Он утверждал, что собака должна быть на руках, потому что она может испачкать магазин. Мы...
Я посетил ваш магазин со своей маленькой собакой на поводке. Моя собака ведет себя хорошо и не создает проблем, в отличие от некоторых сотрудников. Продавец по имени Андрей, очевидно, был раздражен, и вместо того, чтобы обслужить нас, начал критиковать нас. Он утверждал, что собака должна быть на руках, потому что она может испачкать магазин. Мы объяснили, что наша собака воспитанная и не будет совершать таких действий. Однако он отказался обслуживать нас. Везде, где я был, включая другие магазины, рестораны и салоны, уже давно практикуется дружественное отношение к животным, а некоторые даже предоставляют специальные тележки для питомцев. У вас же, кажется, все по-другому, если учитывать наклейки на вашем магазине, запрещающие доступ животных, хотя они не имеют никакой юридической силы. Всем известно, что по закону допускается пребывание с собаками в магазинах, за исключением случаев, когда животное среднего или большого размера не одето в намордник. Когда мы попросили позвать администратора, к нам вышел мужчина, который подтвердил, что собака должна быть на поводке, и все в порядке. Я рекомендую вам не позволять сотрудникам устанавливать обоснованные правила, которых на самом деле нет, проявляя при этом свою власть. Если ваш сотрудник так относится к маленькому питомцу, я боюсь представить, каким может быть его отношение к людям. Я рекомендую вам более тщательно проверять своих сотрудников на их адекватность.