Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, Октябрьский проспект, 9 — 1 этаж
  • Городская ГИБДД 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Заходила 16.02.20 в ваш магазин. И застала очень неприятную сцену!!!стояла в очереди на кассу, пришла бабушка и попросила пройти без очереди . У нее был возврат товара так как продавец ей не сделала скидку!На кассе была темненькая девушка. На бейдже написано Елена. На что она ей очень недовольным тоном ответила :вы что сами не могли...

Показать целиком

Здравствуйте. Заходила 16.02.20 в ваш магазин. И застала очень неприятную сцену!!!стояла в очереди на кассу, пришла бабушка и попросила пройти без очереди . У нее был возврат товара так как продавец ей не сделала скидку!На кассе была темненькая девушка. На бейдже написано Елена. На что она ей очень недовольным тоном ответила :вы что сами не могли сказать что товар со скидкой??бедная бабушка так растерялась и почувствовала себя виноватой и начала перед ней оправдываться!!!Вы совсем с ума сошли??Ваш продавец работает в данном магазине!! И знает что у него есть товар со скидкой!!Продавец и должен проверять со скидкой ли человек взял товар или нет!! Это ваша работа и вы за это получаете зарплату!!как можно покупателя в этом обвинять да еще и таким тоном с ним разговаривать!! Я сама несколько лет отработала в торговле и никогда себе не позволяла так общаться с покупателями! Т. К. Всегда учили что покупатель всегда прав!!! Тем более бабушка раза в три постарше девушки продавца!!надо уважение иметь!!!

Добрый день.

Спасибо за Ваш отзыв.

Приносим свои извинения. С продавца - кассира взята объяснительная по поводу сложившейся ситуации и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.

Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

С Уважением,

Пузырева Елена

Управляющий магазином

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.

  • Добрый день.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Приносим свои извинения. С продавца - кассира взята объяснительная по поводу сложившейся ситуации и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.

    Будем рады видеть Вас в нашем магазине.

    С Уважением,

    Пузырева Елена

    Управляющий магазином

Загрузка рекламы