- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Заходила 16.02.20 в ваш магазин. И застала очень неприятную сцену!!!стояла в очереди на кассу, пришла бабушка и попросила пройти без очереди . У нее был возврат товара так как продавец ей не сделала скидку!На кассе была темненькая девушка. На бейдже написано Елена. На что она ей очень недовольным тоном ответила :вы что сами не могли...
Здравствуйте. Заходила 16.02.20 в ваш магазин. И застала очень неприятную сцену!!!стояла в очереди на кассу, пришла бабушка и попросила пройти без очереди . У нее был возврат товара так как продавец ей не сделала скидку!На кассе была темненькая девушка. На бейдже написано Елена. На что она ей очень недовольным тоном ответила :вы что сами не могли сказать что товар со скидкой??бедная бабушка так растерялась и почувствовала себя виноватой и начала перед ней оправдываться!!!Вы совсем с ума сошли??Ваш продавец работает в данном магазине!! И знает что у него есть товар со скидкой!!Продавец и должен проверять со скидкой ли человек взял товар или нет!! Это ваша работа и вы за это получаете зарплату!!как можно покупателя в этом обвинять да еще и таким тоном с ним разговаривать!! Я сама несколько лет отработала в торговле и никогда себе не позволяла так общаться с покупателями! Т. К. Всегда учили что покупатель всегда прав!!! Тем более бабушка раза в три постарше девушки продавца!!надо уважение иметь!!!
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения. С продавца - кассира взята объяснительная по поводу сложившейся ситуации и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С Уважением,
Пузырева Елена
Управляющий магазином
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов ""Ярче!"".
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим свои извинения. С продавца - кассира взята объяснительная по поводу сложившейся ситуации и проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Ещё раз приносим свои извинения.
Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
С Уважением,
Пузырева Елена
Управляющий магазином