- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, неоднократно захожу в ваш магазин и все устраивало, но сегодня 30 сентября, продавец Маргарита стоит на кассе, покупка у меня с разной оплатой, т.е 2 чека, пробив 1 покупку, озвучиваю 2 (мне нужны стики) грубо спрашивает паспорт, паспорт показали, видимо пока она считала возраст в голове, пропустила 2 покупателей. Ну как бы, отстояв...
Здравствуйте, неоднократно захожу в ваш магазин и все устраивало, но сегодня 30 сентября, продавец Маргарита стоит на кассе, покупка у меня с разной оплатой, т.е 2 чека, пробив 1 покупку, озвучиваю 2 (мне нужны стики) грубо спрашивает паспорт, паспорт показали, видимо пока она считала возраст в голове, пропустила 2 покупателей. Ну как бы, отстояв свою очередь, я еще стою жду пока пропустит покупателей стояв после меня. Хотя я один покупатель, просто оплата у меня разная! Неподобающее поведение и переходя на личности кассир, не зная меня лично, позволяет это. Я ей не подружка, чтоб она стояла и общалась со мной по «братски».
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства!
С продавцом проведена беседа. Постараемся, чтобы больше подобных ситуаций не возникало.
С уважением,
управляющий магазином
Ксения Цабут
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов "Ярче!".
Мы обязательно разберемся в обстоятельствах данного инцидента и предпримем необходимые меры.
Передали ваше сообщение руководству.
Вам пришел ответ от руководства:
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Приношу свои извинения за доставленные вам неудобства!
С продавцом проведена беседа. Постараемся, чтобы больше подобных ситуаций не возникало.
С уважением,
управляющий магазином
Ксения Цабут