Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, улица 50 лет Октября, 21 — 1 этаж
  • Киноцентр Космос 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасное обслуживание персонала! Вечер, 19.15. Очередь на кассе 7 человек. На просьбу открыть вторую кассу, девушка сказала, что она не кассир, выкладывая булки. На законную просьбу позвать того, кто кассир, ответ был, что кнопка у кассира . Второй молодец выставлял банки в аллеях. Он, как оказывается, работать на кассе умеет, но у него денег нет....

Показать целиком

Ужасное обслуживание персонала! Вечер, 19.15. Очередь на кассе 7 человек. На просьбу открыть вторую кассу, девушка сказала, что она не кассир, выкладывая булки. На законную просьбу позвать того, кто кассир, ответ был, что кнопка у кассира . Второй молодец выставлял банки в аллеях. Он, как оказывается, работать на кассе умеет, но у него денег нет. Ещё и препирается с клиентами. В итоге полный магазин клиентов стоял в одну кассу, так как даа сотрудника не соизволили пошевелить своей задницей. Вы правда думаете, что так надо работать с клиентами? У вас, как знаю, все продавцы умеют работать на кассе. Не надо тыкать в кнопку, надо брать и вставать на кассы. Это клиенты приносят вам деньги. 2 балла только за то, что одна кассирша тащила всю эту очередь. Клиентоориентированность на уровне балла со стороны персонала. Кассирша даже не соизволила извиниться за доставляемые неудобства. И ещё вопрос, на кой вам телефон 8800, когда он не работает. Такие обороты по стране, а уровень ларьков, увы!

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • Сегодня ситуация повторилась с точностью, но с супругой. Опять один кассир и два выкладывают товар. Это надо делать не в выходные и не вечером. А хлопец ваш пользуется тем, что вы его не трогаете. Мы трудимся в федеральной компании, продаём строительные материалы. Знаете, за препирания с клиентом наши кассиры сразу пишут объяснительные. На повтор - увольняют. Такие люди портят имидж компании. Вы трижды можете извиняться, но на местном уровне ничего не меняется, если с такими не работать. Хотя бы научите фразе «извините за доставленные неудобства». Эти люди позорят компанию. Кодекс этики создайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никто никакой разъяснительной работы в этой сети с персоналом не проводит. Всё это отписки, которые пишет сотрудник "Ярче". Бойкот этой сети пора объявлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы