Ярче!

Супермаркет
  • Кемерово, Притомский проспект, 7/3 — 1 этаж
  • Заречная 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Магазин понравился, хожу не первый день. Да, соглашусь с отзывами ассортимент хороший и цены тоже, НО… Хотелось бы узнать у руководства, в какие ДНИ НЕДЕЛИ приходят поставки мяса и овощей? Просто дело в том, что на протяжении недели, на полках данного магазина, стоят пару упаковочек курицы и пара упаковок фарша, очень странно конечно… а так же...

Показать целиком

Магазин понравился, хожу не первый день. Да, соглашусь с отзывами ассортимент хороший и цены тоже, НО… Хотелось бы узнать у руководства, в какие ДНИ НЕДЕЛИ приходят поставки мяса и овощей? Просто дело в том, что на протяжении недели, на полках данного магазина, стоят пару упаковочек курицы и пара упаковок фарша, очень странно конечно… а так же хотелось бы чтоб продавцы оперативно раскладывали товар, которого вообще на полках нет, допустим овощи (помидоры, огурцы, лук)… ну хорошо все мы люди и можем понять, что загруженность… если допустим нет времени разложить овощи по корзинам, а ваши корыта огромные стоят все запакованные, тк товар приехал, тогда пусть открывают коробки, чтоб народ мог приобрести то что планировал, когда шли в ваш магазин… Люди все прекрасно понимают и вполне сами могут взять из коробки если что то нужно…Просто получается я прихожу в ваш магазин, из овощей ничего на полках нет, все стоит запакованное, а взять ничего нельзя, из мясного тоже ничего и приходится наворачивать круги по району… Пару раз я так походила и теперь нет желания идти сразу к вам, приходится идти сразу в рядом находящиеся магазины (пятёрочка, Мария ра)… По этому поводу очень жаль тк, повторюсь, ваш магазин понравился.

Так же хотелось сказать по поводу кофе машины. Вы организовали кофейную лавку, кофе хороший и его выбор тоже нам нравится, но как то раз как обычно мы зашли взять кофе и тут закончились кофейные зёрна и молоко одновременно. Мы попросили девушку на кассе, чтоб нам помогли с заправкой кофемашины, она любезно ответила, что сейчас позовёт сотрудника и он поможет. В итоге звала она его раза три, вышел молодой человек из подсобки, которая находится рядом с этой машиной, но только через минут пять, а после этого он говорит девушке кассиру «и ты че ради этого меня звала?», мы конечно вообще были, мягко говоря, удивлены от данной интонации с которой он это произнёс и такого «приветливого» сервиса, притом мы все это время стояли и ждали, так ещё и слушали это… Ну как бы да ради этого вас и звали, потому что это прямая обязанность продавцов продавать то, что есть у вас в магазине. Научите пожалуйста персонал своим обязанностям, а то они походу даже не знают, что входит в эти самые обязанности, а так же разговаривать перед покупателями в таком тоне, это, мягко говоря, не красиво. И район, в котором находится данный магазин, вроде как элитками считается, надо соответствовать… Просьба руководство обратить на это внимание (в ближайшие дни собираюсь сходить и посмотреть, как реагируете на данные вопросы), а именно товары на полках, мясной ассортимент, а так же наполненность кофе машины…

P.S. Огромная благодарность тёмненькой девушке на кассе, за вежливость и отзывчивость)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день!

    Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    Такое поведение недопустимо для персонала сети супермаркетов «Ярче!».

    Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их.

    Просим вас сообщить дату и время произошедшей ситуации.

  • Добрый день! Дату точную, к сожалению не вспомню, но это было примерно в даты с 14 по 17 апреля

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо за уточнения.

    Передали ваше обращение руководству.

  • В этих магазинах, как и в любых других сетевых, на сотрудников, как я понимаю, все обязанности распределяют: и выгрузка товара, и касса, и расставить товар и ещё полы помыть. Видимо, не справляются. И проблема это магазина: экономия на персонале...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • возможно, но я бы не сказала, что там мало персонала, на первый взгляд двое точно есть на кассе и трое в зале: пекарня, склад и зал (иногда двое в зале на раскладке товаров). Но согласитесь, разговаривать на месте продавца при людях можно и соблюдая этику))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • полностью согласен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Вам пришел ответ от руководства:

    "Добрый день!

    Спасибо что обратили наше внимание на данную ситуацию, мы проведём проверку и работу с сотрудниками.

    Хотелось бы отметить, что охлаждённая продукция выставляется на витрину в первый час поступления товара в магазин. Фрукты и овощи также попадают на витрину в максимально короткое время и пополняются в течении всего дня.

    Причина отсутствия товара на витрине данной группы - быстрая раскупаемость.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Будем рады видеть вас вновь!

    С уважением,

    управляющий магазином

    Ненашева Анастасия."

Загрузка рекламы