Wildberries

Пункт выдачи товаров
  • Кемерово, улица Весенняя, 13 — 1 этаж
  • Драмтеатр 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Живем рядом. Но в этот пункт выдачи больше не ногой! Вчера ребенок зашел забрать заказанные вещи, получила и пошла мерить две футболки и платье. Развернула , платье оказалось совершенно другой модели. Вынесла его в упаковке назад. Продавец сказала : забирать не буду, вдруг вы его подменили в раздевалке и списала деньги с карты за вещь, которую мы...

Показать целиком

Живем рядом. Но в этот пункт выдачи больше не ногой! Вчера ребенок зашел забрать заказанные вещи, получила и пошла мерить две футболки и платье. Развернула , платье оказалось совершенно другой модели. Вынесла его в упаковке назад. Продавец сказала : забирать не буду, вдруг вы его подменили в раздевалке и списала деньги с карты за вещь, которую мы даже не заказывали!!! Считаю такие действия мошенническими.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вайлдбериз и есть самые настоящие мошеники. Они еще требуют 100₽ за возврат позиции?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну конечно, спишется с карты автоматически! Обидно очень , последняя покупка здесь , карту отвяжем

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на будущее, всегда вскрывайте заказы на стойке выдачи, под камерами, и только потом идите в примерочную мерить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так это не они виноваты, а вы, что не ознакомились с правилами. у них это чётко прописано

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если есть такие новые правила , значит продавец должна сама открыть упаковки при покупателе и убедиться, что выдает именно тот товар, который заказан - модель, цвет , размер , проверить на отсутствие брака, а потом уже предлагать его примерить. В том, что мы теперь должны оплатить доставку товара, который мы не заказывали- кто виноват? Представители пункта выдачи даже не извинились за то, что привезли не то. Кто компенсирует клиенту потерянное время на ожидание и доставку товара от дома до пункта выдачи , потерянные нервы, силы впустую , кроме того, я считаю подозрение в замене товара в примерочной - хамством и оскорблением. Ни в одном другом магазине такого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласна, меня тоже это не устраивает и я просто не пользуюсь этой доставкой. но в вашем случае незнание закона не освобождает, скажем так, от ответственности) у них это правило прописано, что именно покупатель обязан вскрывать при камерах. поэтому, увы(( я тоже сильно расстраивалась, когда с меня по 100 рублей списывали за отказные вещи с удалённой из приложения карты)) оказывается, они все банковские данные сохраняют у себя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы