- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудница начала высказывать мне свои недовольства по поводу своей работы! А именно, якобы я усложняю ей жизнь. Причём именно я! Цитирую «Я вас запомнила! Вы постоянно путаете мне тут пакеты,вот теперь надо понять какой пакет от какой вещи». А это чья работа?
Речь идёт о пакетах, в которых хранится товар. Да, мне не подошли 2 позиции и я вправе...
Сотрудница начала высказывать мне свои недовольства по поводу своей работы! А именно, якобы я усложняю ей жизнь. Причём именно я! Цитирую «Я вас запомнила! Вы постоянно путаете мне тут пакеты,вот теперь надо понять какой пакет от какой вещи». А это чья работа?
Речь идёт о пакетах, в которых хранится товар. Да, мне не подошли 2 позиции и я вправе их вернуть! Зачем мне высказать ??? Я подала эти 2 пакета ей (разорванных). Ничего не понятно. Я же вернула и вещи и пакеты, ничего не задумывала похищать 😅 на пакетах у сотрудницы явно какой-то пунктик 🤣 с таким хамским отношением я редко сталкиваюсь )))) Конечно, она меня с кем-то спутала, так как я крайне редко от чего-то отказываюсь и пакеты после меня идут в мусорку автоматически.
Более я не имею желания здесь обслуживаться. Лучше на озоне буду покупать эти же вещи!
Всего плохого!
Не с той ноги с утра видать встала😅
Нет,ну действительно, почему бы не положить вещи в пакеты,чтобы человек быстро внёс всё в комп,а не разбирал какой штрих-код от какой вещи. Всегда на пунктах предупреждают об этом,почему это стало для вас трагедией... Понятно что это её работа,но и человеческого отношения никто не отменял.
меня на Свободе ни разу никто не предупреждал, узнала случайно ,когда сама спросила при расчёте важно ли это или нет. всегда заказываю много вещей, и всегда все путается, особенно если с ребёнком. Так вот ни разу никто даже тоном не намекнул, что что-то не так.
ага) может клиентам ещё и полы помыть за собой 🤣🤣 мне вообще не было известно что на пакетах есть какие-то то кода, назвал фамилию и ушёл с заказом 😄
Назвал фамилию и ушёл с заказом,это другое дело. Если оформляете возврат вещей,они сканируют каждую вещь именно по штрих-коду на пакете,неужели вы ни разу этого не замечали.
в качестве человеческого отношения я обязана терпеть хамство? Надо отзыв читать внимательнее, а не просто писать комментарии ради комментария 😄😄😄
флампер явно работает в вайлдберисе)))))) сколько экспрессии ) или это ее подружка там работает, на кого вы там написали))))))
Нет,я не там работаю))) И подружки мои там не работают)))
Шерлок холмс из вас не вышел,ничего страшного,попытайтесь ещё)))
К сожалению, от настроения сотрудницы в этом месте зависит многое. Ладно уже с этими пакетами, зачвем наезжать на клиента так яро? Это было при свидетелях? или она один на один устроила высказать весь свой негатив дня?
прилюдно) человек, который работает с людьми, должен знать деловой этикет и уметь РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ! Затхло ему и платят!
Ну не знаю, я когда возвращаю вещи которые мне не подошли, то стараюсь положить их в тот же пакет со штрихкодом, чтобы не было путаницы и быстрей уйти. Просто и аккуратно, ну может я такой человек. 🤷🏼♀️
я аккуратно сложила вещи и пакеты в другой стопке, я заслуживаю заслуживаю за это хамство? Мне кажется, нет однозначно !
ну тут да, работник при себе должна была оставить высказывания.
Сотрудники обычно предупреждают, что нужно вещь складывать в тот пакет, из которого её достаёшь. Опять же это логично для исключения путаницы.