- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Ягодки" всё подгнивают... Пишу отзыв на этот филиал, так он ближе всего ко мне, но отзыв имеет отношение именно к самому магазину.
Опять начинаются эти безумные платные возвраты: процент выкупа для бесплатного возврата всё увеличивается (на данный момент 60%), как считается этот %, внятно объяснить не могут.
Опять непонятки по поводу предоплаты:...
"Ягодки" всё подгнивают... Пишу отзыв на этот филиал, так он ближе всего ко мне, но отзыв имеет отношение именно к самому магазину.
Опять начинаются эти безумные платные возвраты: процент выкупа для бесплатного возврата всё увеличивается (на данный момент 60%), как считается этот %, внятно объяснить не могут.
Опять непонятки по поводу предоплаты: то она есть, то её нет. Закономерности отследить не могу.
Имейте ввиду, если вы хоть раз ввели данные карты, и потом её удалили, то платёжные данные этой (удаленной) карты остаются в системе, и если не будет достаточно средств, они будут списаны с удаленной карты (мотивируют тем, что заботятся о покупателе).
И к чему этот дурацкий ребрендинг? Сейчас это уже не Wildberries, а патриотичные "Ягодки"...
А еще они могут возврат не на карту вернуть, а на баланс 😳 а ты потом сиди и пытайся их на карту перекинуть, а там ошибки постоянные 🤦♀️
мне так сделали. это нарушение ? вывести деньги на карту то ещё приключение
я не знаю, нарушение это или нет, но вывести их это целый квест 🤦♀️
с сайта с баланса вроде перевела себе деньги на карту, вот жду когда поступят на карту.
Нововведение про возврат крупногабаритного товара за 1000 рублей окончательно отбило у меня желание пользоваться этим маркетплейсом)
Дерьмовые ягодки. Тоже ругалась сегодня с такой новости. У меня процент выкупа 56, сумма выкупа - больше 200т. Вроде бы нормальный покупатель. А теперь за плату, *****, возвращать их пересорт, или ношеные шмотки ( было, и такое приходило). Просто очаровательно 🤦🏽♀️🤬
это способ заработка у них дополнительный, оглянитесь, многие конторки предпринимательские подобный схематоз вводят, нет нет а копеечка в кошелек миливрдерше капнет
Я вообще удивилась когда передо мной женщине отдали ее заказ там была просто комком свернутая кофта, когда она ее развернула там на груди было огромное жирное пятно, она ее даже мерить не стала и при возврате с неё рублей 150 содрали… Тогда я окончательно поняла, что больше там заказывать ничего не буду…
в защиту могу сказать, что сумма выкупа, как мне кажется, не равно процент выкупа. При мне барышня получила +100500 вещей, а оставила только 2 кофты. Я все прекрасно понимаю, но вот возить это все туда-сюда тоже денег стоит..
ну так у них доставка уже включена в стоимость вещи) а так получается, что ещё и сверху нужно доплатить…
да, многие заказывают по 100500 штук вещей, а выберут одну - но тогда и процент выкупа будет куда ниже…
ещё не так давно при проценте от 50 был возврат бесплатен, а вчера они подняли до 60. Потом вообще до 100, наверное, поднимут)) не заберёшь одну вещь, с пятном, как тут пишут, например, и все, теперь пожизненно плати за возвраты 🤣 поэтому нет, я считаю что это не справедливо, повышать требования к условиям возврата 🤷🏽♀️
Нифига себе условия! С каждым разом все хлеще.
Ягодки вообще похоже сгнили. Вчера днем сделала заказ, было написано, что возврат бесплатный, вечером смотрю, уже 50 рублей. Сегодня утром смотрю, уже 75 рублей! А че не 200-500-1000? Охренели вкрай, вот точно жадность просто не знает предела.
Немного в защиту)
Хотя сама испытала шок от платного возврата, когда цена товара была 100 рублей 😅 не успела вовремя забрать и мне вернули 50.
Но с другой стороны, расчёт на тех, кто заказывает по 10 наименований, и выкупает максимум 1 (и заведомо знает, что выкупать не планирует)
У меня процент выкупа 100%, сумма выкупа правда не большая (36т), но возврат все равно платный
Посмотрела - у меня процент выкупа 59.99% 😂😂😂 Ай, молодцы) все, платный возврат) Причем процент и сумма выкупа - только за последние два года почему-то, а я наверное с 2011 заказываю с сайта.
Насчет списания с удаленной карты согласна. Столкнулась. Это вообще за гранью, ворье!😝
Теперь абсолютно всем ввели платный возврат( у меня 80% выкупа и 75 рублей возврат. Любила данный сервис, но теперь вряд ли буду что-то заказывать…
ага, сейчас так. Но пока альтернативы нет: Озон, по мне, не совсем то.
а есть какой то способ убрать вообще старую карту с приложения, чтобы они не могли списать деньги?
есть один. Полностью снести личный кабинет, без возможности восстановления. Ну, либо, написать отзыв на обработку персональных данных. Что эквивалентно)))
пойду, снесу, и больше никогда не скачаю это приложение)))
"у вас есть активные доставки, до их получения невозможно удаление профиля"
значит пока не получите заказ, не получится снести кабинет 🤷