• Кемерово, Николая Островского, 3/2 — 1 этаж
  • Островского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавали МФУ RICOH на ремонт. Цена диагностики 250 рублей при условии ремонта, если отказываетесь 500. Через пару дней позвонил менеджер и сказал что МФУ не ремонтопригоден. Необходимы ролик захвата бумаги а его отдельно не поставляют. Соответственно взяли с нас дополнительно 250 рублей и отдали принтер обратно. Обратились в Заправкин, где нам...

Показать целиком

Сдавали МФУ RICOH на ремонт. Цена диагностики 250 рублей при условии ремонта, если отказываетесь 500. Через пару дней позвонил менеджер и сказал что МФУ не ремонтопригоден. Необходимы ролик захвата бумаги а его отдельно не поставляют. Соответственно взяли с нас дополнительно 250 рублей и отдали принтер обратно. Обратились в Заправкин, где нам заказали деталь и через неделю вернули рабочий аппарат. Вот так из-за компании "ГолдПринт" чуть не потеряли 8000 рублей на покупке нового МФУ. Следите за компетенцией своих сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Арсений, здравствуйте. Стоимость диагностики Вашего аппарата по прайсу 490 руб. По условиям акции https://goldprint42.ru/actions/d... Вам сделали скидку 50% и Вы оплатили 245 руб.

    Да, действительно в ходе диагностики было выявлено, что требуется замена этой детали. Но к сожалению, у Вас очень редкая модель принтера, и у наших поставщиков, этой детали не оказалось (сразу скажу мы работаем с крупными, надежными поставщиками). И мы вынуждены были вернуть Вам продиагностированный аппарат без ремонта в связи с невозможностью закупки этой детали.

    Т.к. по условиям акции при отказе от ремонта, либо его не ремонтопригодности, как в данном случае из-за отсутствия деталей у поставщика, Вам потребовалось доплатить вторую часть диагностики 245 рублей. Если бы был произведен ремонт Вам бы не пришлось доплачивать, и Вы сэкономили бы 245 рублей.

    Уважаемый Арсений, отсутствие деталей у поставщика не говорит о низкой квалификации наших специалистов.

    Если Вам настолько не понравилось, что Вам нужно было оплатить вторую часть диагностики по условиям акции, в которой Вы сами согласились участвовать, и сэкономить 50% стоимости, приходите к нам в офис, напишите заявление на возврат и мы вернем деньги. Ну а в целом по факту Вы заплатили за диагностику ни больше ни меньше, и суть вашей претензии не совсем понятна так как Вам продиагностировали аппарат и выявили причину неисправности.

Загрузка рекламы