- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пироги прекрасны.
Сербский бурек в особенности.
Трижды заказывал.
И еще четырежды получал отказ.
То велик загруз, то нет возможности привезти, сегодня отказ принят заказ в 20:02.
Всё понятно: жесткие правила, принципиальные позиции, но каждый раз очень обидно.
Телефон всегда один, заказ всегда не минимальный.
И вот когда количество отказов...
Пироги прекрасны.
Сербский бурек в особенности.
Трижды заказывал.
И еще четырежды получал отказ.
То велик загруз, то нет возможности привезти, сегодня отказ принят заказ в 20:02.
Всё понятно: жесткие правила, принципиальные позиции, но каждый раз очень обидно.
Телефон всегда один, заказ всегда не минимальный.
И вот когда количество отказов превысило количество заказов решил больше не звонить.
Правда вкусно, но хочется больше лояльности.
Александр, здравствуйте! Спасибо вам большое за добрые слова в адрес наших пирогов! Раньше мы принимали заказы после 20:00 , если была такая возможность, но потом, если мы закрывали доставку ровно в 20:00, согласно регламенту, получали негатив от тех же самых клиентов, навстречу которым мы шли. И, к сожалению, чтобы избежать не приятных моментов и...
Александр, здравствуйте! Спасибо вам большое за добрые слова в адрес наших пирогов! Раньше мы принимали заказы после 20:00 , если была такая возможность, но потом, если мы закрывали доставку ровно в 20:00, согласно регламенту, получали негатив от тех же самых клиентов, навстречу которым мы шли. И, к сожалению, чтобы избежать не приятных моментов и недопонимания, мы приняли решение, не принимать заказы после окончания рабочего дня. В свою очередь, мы бы хотели извиниться перед вами, мы ни в коем случае не хотели вас разочаровать, и нам очень жаль. Возможно, если вы всё же решитесь на новый заказ, постарайтесь сделать его заранее. Мы благодарим вас за понимание. И еще раз благодарим за хороший отзыв о пирогах!
Спасибо!
Александр, здравствуйте! Спасибо вам большое за добрые слова в адрес наших пирогов! Раньше мы принимали заказы после 20:00 , если была такая возможность, но потом, если мы закрывали доставку ровно в 20:00, согласно регламенту, получали негатив от тех же самых клиентов, навстречу которым мы шли. И, к сожалению, чтобы избежать не приятных моментов и недопонимания, мы приняли решение, не принимать заказы после окончания рабочего дня. В свою очередь, мы бы хотели извиниться перед вами, мы ни в коем случае не хотели вас разочаровать, и нам очень жаль. Возможно, если вы всё же решитесь на новый заказ, постарайтесь сделать его заранее. Мы благодарим вас за понимание. И еще раз благодарим за хороший отзыв о пирогах!
Спасибо!