- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За счет своего художественного образования и работы, в таких магазинах провожу много времени, но таких хамок среди продавцов встретила впервые. Как вообще проводится отбор персонала для ваших магазинов? В моем представлении, человек работающий в данной сфере (особенно в данной, в художественной специфической), должен знать все об ассортименте...
За счет своего художественного образования и работы, в таких магазинах провожу много времени, но таких хамок среди продавцов встретила впервые. Как вообще проводится отбор персонала для ваших магазинов? В моем представлении, человек работающий в данной сфере (особенно в данной, в художественной специфической), должен знать все об ассортименте магазина в котором работает, а покупателей обслуживать с улыбкой. Ваш же продавец сегодня решила что она не продавец, а видимо президент, поэтому можно клиенту и нахамить и послать :"если что-то не устраивает иди в другой магазин". Послушалась ее "совета" и несколько тысяч рублей оставила у ваших конкурентов, не забудьте премию выписать за это своему кассиру :) 2 балла за неплохой ассортимент, и за то что такое "чудо" в сети ваших магазинов мне попалось впервые, раньше всегда девочки были симпатичные, приветливые и знающие товар)
Чем же вы ее так вывели,что аж в другой магазин послала?)
Взяла сначала скетчбук, на кассе думаю возьму еще карандаши, резинку да строгалку, потом думаю все остальное прикуплю. У девушки видимо изначально день не задался. Лицо топором как говорится. Ну ладно. Говорю, мне строгалку такую-то и стирательную резинку такую-то (назвала по фирмам указанным у них же на ценниках, на витрине). Кассир: вы блин че то одно давайте, а то вам блин и то, и то, и это. Пока пытается разобраться в двух словах (резинка и строгалка), поворачиваюсь к супругу и негромко говорю ему: ну как можно в двух предметах запутаться то. Кассир: Слушай, ты там свое мнение при себе держи. Я: Давайте вы вспомните что вы на работе и хамить не будете. Кассир: Вот я то как раз сейчас не хамлю, не будь мы здесь я бы тебе как раз таки сказала бы много чего. Я (уже закипаю): Ну скажи, в чем проблема то. Кассир: Если что-то не нравится иди в другой магазин. А то умная такая. Ну а я что. Я и пошла в другой магазин) В этот больше не ногой,когда эта императрица на смене...
😂😂😂несколько тысяч оставила за резинку и строгалку на кассе у конкурентов...
Сарказм не оценила, подтяните его уровень, а то как в детском саду) Несколько тысяч я оставила у конкурентов за: акварель, гуашь, акрил, кисти + смогли, именно СМОГЛИ продать мне мольберт хотя я не планировала его покупать) Такую же выручку смогут иметь и в Волне, если их продавцы будут знать свое место - рабочее, в рабочее то время :)
не хотела вас обидеть... просто из описания не совсем понятно... вроде и сумма озвучена, но при этом речь о строгалках... По поводу того, что уровень обслуживания и знания ассортимента не соответствует позиционированию магазина, согласна..., считаю, что работать в художественных магазинах должны люди минимум подготовленные..., как максимум со специальным образованием...
Возможно и я просто не так вас поняла) Вобщем идея была в том, что зашла я за скетчбуком и карандашами, а в процессе решила не откладывать на потом и продолжить покупки по полной, т.к мои запасы художественных принадлежностей порядком истощились, и вобщем -то, думала что самую мелочевку куплю и супруга отправлю с этим всем делом домой, а сама продолжу шоппинг 😅😊Да, вы правы, к примеру, ну студенты и выпускники - художники это одно дело, а вот родители с детьми которые только пойдут учиться, у них же всегда куча вопросов по ассортименту и качеству принадлежностей. Всегда приятно если продавцы знающие и вежливые)
Кошмар,однако О_О