- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели в магазине кофеварку, спустя 15 дней ее использования, в момент нагрева бойлера лопнула трубка подачи пара на капучинатор (сам регулятор подачи пара в тот момент не вращался, кофеварка использовалась надлежащим образом и мылась после каждого использования). В магазине ее обратно не приняли, так как с момента покупки прошло более 14 дней!...
Приобрели в магазине кофеварку, спустя 15 дней ее использования, в момент нагрева бойлера лопнула трубка подачи пара на капучинатор (сам регулятор подачи пара в тот момент не вращался, кофеварка использовалась надлежащим образом и мылась после каждого использования). В магазине ее обратно не приняли, так как с момента покупки прошло более 14 дней! Отправили в сервисный центр! По гарантии пришлось ехать сюда. Когда я сдавала кофеварку «мастер» не смотря ее, сказал, что я сама ее сломала, потому что не мыла, в квитанции о приемке так же и написал, на мое возражения, почему вы не посмотрев кофеварку, не выслушав даже , что случилось, делаете какие то выводы, «мастер» сказал, что смотреть ему ничего не надо, ему таких кофеварок по 15 штук в день приносят, он и так все знает, не нравится дверь вон там... Через 4дня мне отдали мою кофеварку с бумажкой (половина листа а4 с дырками по бокам, на обратной стороне было что то не имеющее отношения к делу напечатанное) на которой написано что в ремонте отказано, ни акта вскрытия ни каких либо документов мне не дали, сказали: скажите спасибо, что вон ту бумажку они мне отдали бесплатно!
10 раз подумайте перед тем как сюда обращаться! Возможно за деньги вам и починят что то, но скорее всего покажут где дверь и выставят за неё!
А по гарантии обращаться сюда смысла явно нет даже не посмотрев на технику напишут на исписанном черновике, в гарантии отказано, не предоставив никаких документов!
Сервисный центр ничего не продает, а занимается ремонтом и сервисным обслуживанием бытовой техники. К магазинам, где Вы приобретаете эту технику, сервисный центр отношения никакого не имеет.А насчет хамского поведения-следите за собой.
Ужасное хамское поведение😣 как продавать так все такие услужливые вежливые, а как принять в ремонт, сразу недовольства☹️ по 15 шт ему приносят🤦🏻♀️ хреново, что тут скажешь! Качество значит дно
так вы почитайте отзывы об этом месте, все понятно станет...
Сервисный центр ничего не продает, а занимается ремонтом и сервисным обслуживанием бытовой техники. К магазинам, где Вы приобретаете эту технику, сервисный центр отношения никакого не имеет.А насчет хамского поведения-следите за собой.
отличный ответ официального представителя, я то за собой слежу, от моего поведения не зависит репутация компании, если что.
У меня точно такие же мысли возникли, когда я ответ оф.представителя прочитала...
Я по работе имею дело с этим сервисом. Очень редко когда отказывают в ремонте или возврате ДС (если не прошло 15дней), но тянут по месяцу с ответом и ремонтом. И разговаривают на «отвали».
Какого производителя кофеварка?
Vitek, знали бы, что только сюда нести ни за что бы не купили! В ремонте мне не отказали, плати деньги, отремонтируем, причём два раза мне озвучили разную стоимость ремонта. Но только гарантийном ремонте мне отказали даже не посмотрев ее
Вы можете у них потребовать заключение о характере повреждения и причине. Если не согласны с заключением, обращаетесь в магазин, где приобретали, пишите заявление, в котором указываете, что с заключением СЦ не согласны и просите провести экспертизу (можете даже присутствовать на ней, тогда об этом тоже пишите). Пишите все в 2ух экземплярах, один Ваш (на нем подпись, печать и дата принятия магазином). Магазин за свой счёт обязан провести экспертизу, если отказывается - можете сделать за свой счёт и все потом отсудить у магазина, либо сразу пишите заявление в суд по причине отказа.
Но если экспертиза докажет, что это всё-таки Ваша вина, то Вам нужно будет возместить стоимость экспертизы и расходы за хранение и транспортировку.
Я попросила документы у «мастера», он выдал мне какой то черновик который назвал документом, сказал, что какие хочет документы, такие и даёт...
Потом в одном сервисном центре девушка мне так же, как и вы посоветовали идти в магазин. В магазине написала заявление, кофеварку забрали, и отдали в тот же сервисный центр, тому же «мастеру» и мне выдали такую же бумажку, только распечатал уже на целом чистом листочке... Я не знаю конечного что рассчитывал магазин, когда отдавали туда же, сказали что у нас этим только этот СЦ занимается... Меня даже не удивил ответ... В магазине сказали ну все теперь сами чините...
Ну и зачем так врать? За клевету можно и в суд попасть. У вас в кофеварке был забит засохшим молоком капучинатор, мы вам это показали,после чего приняли аппарат на диагностику.Аппарат мы вскрыли,обнаружили разорваную от избыточного давления силиконовую трубку(а разорвало её от того ,что пар не мог выходить через забитый засохшим молоком капучинатор).После этого мы аппарат собрали и выдали вам вместе с актом технического осмотра.Мы свою работу сделали.Случай негарантийный. Что еще вам нужно доказать.В любой квалифицированной мастерской вам напишут тоже самое.Если не жалко денег-вперёд!
трубка лопнула в момент нагрева бойлера, капучинатором в тот момент никто не пользовался! Капучинатор был не забит молоком, как вы говорите. Да там были капельки молока, потому, что она была использование, так же, там можно было от кофе капельки найти. Выводы о поломке, вы сделали до того как ее посмотрели, бумажка с соответствующий записью от вас (о приемке в ремонт) у меня имеется, основываясь, как вы мне озвучили на том, что вам таких по 15 штук в день приносят и вот у вас такая же стоит в ремонте! Я написала все как есть, все бумажки мне выданье у меня сохранились, документов о проведённых работах вы мне не предоставили.
если товар на гарантии зачем нести его сервис? написала продавцу заяву что приди забери так как кофеварка весит более 5кг и ждеш 45 дней пока прод метнется. а потом бабло с неустойкой подымаеш .
она поедет в этот же сервис и вернётся с таким же заключением)) и в 45 дней укладывается в 98% случаев
по закону я могу обратится как в сервисный центр, так и в магазин!
аще не понятно !? зачем сервис? продавец отвечает за недостатки и он должен доказывать про нарушения юзером, а юзер включает тупняка и говорит Ничотнк знаю, сломалась. сервис то в данном случае это третье лицо, не уполномоченное нести гарантийные обязательства .
кофеварка - это сложный технический товар, возврату не подлежит, при выявлении дефектов позднее 15 к.д.покупатель имеет право только на гарантийный ремонт в случае возникновения гарантийного случая. Продавец «на глаз» не определит, гарантия или нет, это может сделать только специалист авторизированного СЦ, поэтому изделие можно было принести и в магазин, оттуда оно также бы отправилось в СЦ за заключением. Тогда бы выдали заключение не физ лицу, а магазину, а магазин бы передал покупателю и покупатель бы дальше действовал.
Также есть некоторые марки быт.техники, у которых отсутствует сервисное обслуживание и в случае поломки в установленный гарантийный срок покупатель обращается в магазин и ему просто меняют на новый/возвращают деньги.
мне как покупателю насрать на сложности возникающие в продавца с ремонтом, вот товар вот 45 дней, фпирёт! Сергеевна путь выбрала иной, сжалилась над продавцом и кошмарит сервис.
я Вам рассказываю, как происходит вся процедура) тут вообще без разницы, куда ее бы принесли, к продавцу или в сервис сразу, потому что она ВСЕ РАВНО бы попала в этот сервис и в установленные 45дней выдали бы это же заключение. Без заключения, что поломка - гарантийный случай, магазин ничем не поможет. Ремонтирует сервис и оплачивает гарантийный ремонт производитель, а не продавец.
в 45 дней у продавца есть обязанность устранить недостаток, а не выдать заключение. Охота набивать шишки и опыт , пожалуйста..
покупатель при сдаче в магазин пишет заявление, в котором просит вернуть деньги (если не прошло 15дней) или произвести гарантийный ремонт. На это все даётся 45 дней.
Если оказывается, что не гарантия, покупателю сообщают и уточняют, готов ли он за деньги ремонтировать или нет. Платный ремонт (не гарантийный) не регламентируется законом и указан в договоре, который должен быть заключён между СЦ и потребителем в случае согласия на ремонт не по гарантии.
Я как то блендер сюда приносила, сказали, что они сняли его с гарантии, за ремонт загнули цену, пошла купила новый.
И разговаривают там и в правду «на отвали»