Приобрели в магазине кофеварку, спустя 15 дней ее использования, в момент нагрева бойлера лопнула трубка подачи пара на капучинатор (сам регулятор подачи пара в тот момент не вращался, кофеварка использовалась надлежащим образом и мылась после каждого использования). В магазине ее обратно не приняли, так как с момента покупки прошло более 14 дней!...
Показать целиком
Приобрели в магазине кофеварку, спустя 15 дней ее использования, в момент нагрева бойлера лопнула трубка подачи пара на капучинатор (сам регулятор подачи пара в тот момент не вращался, кофеварка использовалась надлежащим образом и мылась после каждого использования). В магазине ее обратно не приняли, так как с момента покупки прошло более 14 дней! Отправили в сервисный центр! По гарантии пришлось ехать сюда. Когда я сдавала кофеварку «мастер» не смотря ее, сказал, что я сама ее сломала, потому что не мыла, в квитанции о приемке так же и написал, на мое возражения, почему вы не посмотрев кофеварку, не выслушав даже , что случилось, делаете какие то выводы, «мастер» сказал, что смотреть ему ничего не надо, ему таких кофеварок по 15 штук в день приносят, он и так все знает, не нравится дверь вон там... Через 4дня мне отдали мою кофеварку с бумажкой (половина листа а4 с дырками по бокам, на обратной стороне было что то не имеющее отношения к делу напечатанное) на которой написано что в ремонте отказано, ни акта вскрытия ни каких либо документов мне не дали, сказали: скажите спасибо, что вон ту бумажку они мне отдали бесплатно!
10 раз подумайте перед тем как сюда обращаться! Возможно за деньги вам и починят что то, но скорее всего покажут где дверь и выставят за неё!
А по гарантии обращаться сюда смысла явно нет даже не посмотрев на технику напишут на исписанном черновике, в гарантии отказано, не предоставив никаких документов!