Винер Вальд

Фирменный магазин
  • Кемерово, Сергея Тюленина, 8 — 1 этаж
  • Строительный техникум 260 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень возмущена доставкой тортов!

Сделала заказ на сайте с оплатой по факту доставки, цель: поздравить подругу на день рождения. Затем планы изменились, перезвонила и сказала, что оплачу заранее картой, тк это подарок. Мне предложили оставить новый заказ на этот торт, чтобы оплатить его на сайте, что я и сделала. При этом, я специально спросила,...

Показать целиком

Очень возмущена доставкой тортов!

Сделала заказ на сайте с оплатой по факту доставки, цель: поздравить подругу на день рождения. Затем планы изменились, перезвонила и сказала, что оплачу заранее картой, тк это подарок. Мне предложили оставить новый заказ на этот торт, чтобы оплатить его на сайте, что я и сделала. При этом, я специально спросила, удалят ли мой предыдущий заказ, чтобы он не задвоился и не привезли 2 торта по нужному адресу, и уж тем более, не заставили оплачивать.

ЧТО и произошло! Мою именинницу заставили оплатить оплаченный мной ранее заказ! Я набрала по телефону доставки снова, на что мне сказали, что курьеру, видимо, не уточнили, что оплачено! А для чего я 2 раза вам звонила и уточняла, чтобы отметили оплату заказа и не получилась такая ситуация! В каком свете вы выставили меня??!

У курьера не было отметки об оплате заказа, он сказал, что указана оплата картой.

Почему такое халатное отношение? Вы испортили настроение и мне, и имениннице!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Ужас) Я в том году тоже хотела заказать торт в подарок, а мне сказали, что оплата только по факту доставки, поэтому в подарок никак. Ну нет так нет) Видимо, и хорошо, что тогда такой услуги не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В этой стране кто нибудь нормально работает?...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно. Вон, автозаки новые завезли к нам в область)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это то,чего нам не хватало для счастья...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть. Рукожопы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно передадим информацию в наш кондитерский цех, для выяснения обстоятельств, а также уделим внимание на этапе формирования заказов, 2 апреля действительно был очень большой поток заказов на сайте, возможно сработал человеческий фактор и операторы совершили ошибку. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для выяснения всех деталей. Спасибо. Хорошего дня!

  • Здравствуйте, со мной связались и принесли извинения и сладкий презент, чтобы сгладить ситуацию.

    Очень надеюсь, что при новом заказе доставки всё пройдет, как заявлено. Приятно неравнодушное отношение, спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время оставить обратную связь! Будем ждать вас в гости вновь!)

Загрузка рекламы