- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень возмущена доставкой тортов!
Сделала заказ на сайте с оплатой по факту доставки, цель: поздравить подругу на день рождения. Затем планы изменились, перезвонила и сказала, что оплачу заранее картой, тк это подарок. Мне предложили оставить новый заказ на этот торт, чтобы оплатить его на сайте, что я и сделала. При этом, я специально спросила,...
Очень возмущена доставкой тортов!
Сделала заказ на сайте с оплатой по факту доставки, цель: поздравить подругу на день рождения. Затем планы изменились, перезвонила и сказала, что оплачу заранее картой, тк это подарок. Мне предложили оставить новый заказ на этот торт, чтобы оплатить его на сайте, что я и сделала. При этом, я специально спросила, удалят ли мой предыдущий заказ, чтобы он не задвоился и не привезли 2 торта по нужному адресу, и уж тем более, не заставили оплачивать.
ЧТО и произошло! Мою именинницу заставили оплатить оплаченный мной ранее заказ! Я набрала по телефону доставки снова, на что мне сказали, что курьеру, видимо, не уточнили, что оплачено! А для чего я 2 раза вам звонила и уточняла, чтобы отметили оплату заказа и не получилась такая ситуация! В каком свете вы выставили меня??!
У курьера не было отметки об оплате заказа, он сказал, что указана оплата картой.
Почему такое халатное отношение? Вы испортили настроение и мне, и имениннице!
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно передадим информацию в наш кондитерский цех, для выяснения обстоятельств, а также уделим внимание на этапе формирования заказов, 2 апреля действительно был очень большой поток заказов на сайте, возможно сработал человеческий фактор и операторы совершили ошибку. Оставьте,...
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно передадим информацию в наш кондитерский цех, для выяснения обстоятельств, а также уделим внимание на этапе формирования заказов, 2 апреля действительно был очень большой поток заказов на сайте, возможно сработал человеческий фактор и операторы совершили ошибку. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для выяснения всех деталей. Спасибо. Хорошего дня!
Ужас) Я в том году тоже хотела заказать торт в подарок, а мне сказали, что оплата только по факту доставки, поэтому в подарок никак. Ну нет так нет) Видимо, и хорошо, что тогда такой услуги не было.
В этой стране кто нибудь нормально работает?...
конечно. Вон, автозаки новые завезли к нам в область)))
Это то,чего нам не хватало для счастья...
Жесть. Рукожопы
Добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Обязательно передадим информацию в наш кондитерский цех, для выяснения обстоятельств, а также уделим внимание на этапе формирования заказов, 2 апреля действительно был очень большой поток заказов на сайте, возможно сработал человеческий фактор и операторы совершили ошибку. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, мы свяжемся с вами для выяснения всех деталей. Спасибо. Хорошего дня!
Здравствуйте, со мной связались и принесли извинения и сладкий презент, чтобы сгладить ситуацию.
Очень надеюсь, что при новом заказе доставки всё пройдет, как заявлено. Приятно неравнодушное отношение, спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить обратную связь! Будем ждать вас в гости вновь!)