Если бы была возможность - поставила бы минус 5. Подобные филиалы подрывают репутацию известного и уважаемого бренда. Хотя бы, господа владельцы, менеджеры, обратите внимание на подбор персонала. Девушка , работающая сегодня, 18.02 абсолютно незаинтересована в клиентах, едва отвечает на вопросы, вешает на дверь табличку "перерыв 15 минут" -...
Показать целиком
Если бы была возможность - поставила бы минус 5. Подобные филиалы подрывают репутацию известного и уважаемого бренда. Хотя бы, господа владельцы, менеджеры, обратите внимание на подбор персонала. Девушка , работающая сегодня, 18.02 абсолютно незаинтересована в клиентах, едва отвечает на вопросы, вешает на дверь табличку "перерыв 15 минут" - простите, от какого времени отсчитывать? По какому телефону ее искать? Сколько посетителям (и потенциальным покупателям), ждать ее на улице?
Но это только верхушка айсберга. Первый раз, в 12-30, она лениво ответила, что торта "Красный бархат" на данный момент нет. "Будет через 15 минут" (помните про табличку на дверях?), ага, 15 минут. Прихожу через 45 минут - "а его уже продали"....Замечательно, девица даже не удосужилась поинтересоваться - "может быть вам оставить его под заказ?" (раз уж его на точку привозят в единственном экземпляре), ни взяла номер телефона и не оставила свой, чтобы можно было поинтересоваться поступлением продукта. Еще и начала поучать, как должен вести себя покупатель, чтобы его адекватно обслужили.
Случай не единичный, живу рядом, уже шестой раз захожу в этот магазин и ухожу с пустыми руками - пустые прилавки, ленивое равнодушие продавцов...
Жаль, всегда любила и уважала этот бренд, с удовольствием покупала их продукцию. Но вот такие инциденты портят любую деловую репутацию.