- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе утро! Ваш центр не приспособлен для приема на перевязки при операциях на нижних конечностях. То есть не транспортной логистики, далее не доступноу среды для таких пациентов ( скамечек чтобы пациент мог отдохнуть при преодоление расстояния скамейки от Мэра г. Кемерово до дверей вашего центра или должна быть кресла каталка для приема таких...
Доброе утро! Ваш центр не приспособлен для приема на перевязки при операциях на нижних конечностях. То есть не транспортной логистики, далее не доступноу среды для таких пациентов ( скамечек чтобы пациент мог отдохнуть при преодоление расстояния скамейки от Мэра г. Кемерово до дверей вашего центра или должна быть кресла каталка для приема таких пациентов). Почему при регистрации не уточняется перевязка какая нужна пациенту и добраться до дверей вашего центра. Если бы мне уточнили я отказалась из начальна. Мне другой пациент вашего центра помог до ползти, так как по другому не скажешь. Вошла в Ваш центр полуобморосном состоянии. Поэтому Ваш центр не буду рекомендовать пациентам если у них была операция на нижних конечностях. Кроме того после перевязки и транспортировки себя домой пришлось на следующий день лежать и двигаться. И результат перевязки нулевой.
Спасибо, что сообщили о случившемся. Приносим искренние извинения за те неприятные моменты, с которыми вы столкнулись. Нам очень жаль, что администратор при записи не уточнил все нюансы, и тем самым не предостерёг вас от подобной ситуации. Обязательно будет проведена беседа с персоналом нашего центра. Мы примем меры, чтобы избежать таких ситуаций...
Спасибо, что сообщили о случившемся. Приносим искренние извинения за те неприятные моменты, с которыми вы столкнулись. Нам очень жаль, что администратор при записи не уточнил все нюансы, и тем самым не предостерёг вас от подобной ситуации. Обязательно будет проведена беседа с персоналом нашего центра. Мы примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.
Спасибо, что сообщили о случившемся. Приносим искренние извинения за те неприятные моменты, с которыми вы столкнулись. Нам очень жаль, что администратор при записи не уточнил все нюансы, и тем самым не предостерёг вас от подобной ситуации. Обязательно будет проведена беседа с персоналом нашего центра. Мы примем меры, чтобы избежать таких ситуаций в будущем.