- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У вас неплохая клиника, не понимаю, зачем вы накручиваете отзывы. Не стоит держать людей за недалёких, все всë прекрасно понимают)
Этот филиал мне нравится меньше, чем на Большевистской, но удалять зуб пришлось здесь.
Плюсов достаточно:
- Когда заходишь, нет этой больничной атмосферы и звуков бормашины, что успокаивает;
- Вежливые, приятные...
У вас неплохая клиника, не понимаю, зачем вы накручиваете отзывы. Не стоит держать людей за недалёких, все всë прекрасно понимают)
Этот филиал мне нравится меньше, чем на Большевистской, но удалять зуб пришлось здесь.
Плюсов достаточно:
- Когда заходишь, нет этой больничной атмосферы и звуков бормашины, что успокаивает;
- Вежливые, приятные врачи и ассистенты (была у разных) ;
- Идут навстречу, если нужно перенесли запись или опаздываешь.
Из минусов:
- Не все администраторы здороваются и прощаются. Хотелось бы вежливости в ответ;
- На руки не дают никаких выписок. Я не получила ни одной за 2 недели посещений (была через день);
- Подпись ставишь уже после введения анестезии, при этом вообще не похоже, что анкету здоровья врач до проведения манипуляций читал.
И спорный момент (не совсем плюс, но и не минус):
- На следующий день после удаления позвонили и поинтересовались о самочувствии. Я сказала, что болит, мне ответили: "Так и должно болеть, Вам же зуб удалили". Эпичный диалог, в общем😂 Кстати, оказалось, что у меня осложнения и это было нифига не нормально.
P. S. Отзывы они не накручивают, а просят оставлять)))
Добрый день, Tata!
Меня зовут Анастасия - я маркетолог Сети клиник "Улыбка".
Отвечаю вам от имени руководства компании, которая на рынке уже 33 года - за долгие годы работы мы заслужили достойную репутацию и наши клиники не занимаются различными "накрутками".
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый наш пациент мог поделиться своим опытом лечения...
Добрый день, Tata!
Меня зовут Анастасия - я маркетолог Сети клиник "Улыбка".
Отвечаю вам от имени руководства компании, которая на рынке уже 33 года - за долгие годы работы мы заслужили достойную репутацию и наши клиники не занимаются различными "накрутками".
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый наш пациент мог поделиться своим опытом лечения у нас, и делаем все, чтобы получать отзывы регулярно и честно.
Спасибо, что оценили комфорт пребывания в наших филиалах, обязательно обратим внимание сотрудников на соблюдение стандартов работы.
Вся документация о произведенном лечении хранится в бумажном, а также электронном видах - в любой момент вы можете обратиться к нам за выпиской.
После удаления всегда на руки выдается памятка, утром администратор делает звонок для уточнения информации о вашем самочувствии. В стоимость удаления также входит постоперационное наблюдение - при возникновении дискомфорта мы всегда готовы принять вас.
Благодарю, что выбрали нас для решения стоматологических проблем и желаю здоровья!
Добрый день, Tata!
Меня зовут Анастасия - я маркетолог Сети клиник "Улыбка".
Отвечаю вам от имени руководства компании, которая на рынке уже 33 года - за долгие годы работы мы заслужили достойную репутацию и наши клиники не занимаются различными "накрутками".
Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый наш пациент мог поделиться своим опытом лечения у нас, и делаем все, чтобы получать отзывы регулярно и честно.
Спасибо, что оценили комфорт пребывания в наших филиалах, обязательно обратим внимание сотрудников на соблюдение стандартов работы.
Вся документация о произведенном лечении хранится в бумажном, а также электронном видах - в любой момент вы можете обратиться к нам за выпиской.
После удаления всегда на руки выдается памятка, утром администратор делает звонок для уточнения информации о вашем самочувствии. В стоимость удаления также входит постоперационное наблюдение - при возникновении дискомфорта мы всегда готовы принять вас.
Благодарю, что выбрали нас для решения стоматологических проблем и желаю здоровья!
Удаляла зуб на днях в Улыбке на Ленина, все супер, но памятку мне тоже не дали)
мне памятку давали, речь шла о выписках по приёму)
Просто маркетолог написала, что дают памятку) Мне на самом деле было тяжело запомнить , что врач говорил, памятка бы не помешала.
Здравствуйте, Анастасия! Понимаю вас, в подобных ситуациях сложно запомнить рекомендации и гораздо удобнее забрать их с собой. Подскажите, пожалуйста, у какого специалиста были на удалении? Я обращу внимание доктора на этот момент.