- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Радушным приемом тут, конечно, не пахнет. У официантов лица такие же обмороженные как у их фигур на территории.
Еда терпима.
На большую компанию на улице толком и нет места, только две беседки.
Меню странно, но только на входе наклеено. Там и надо делать заказ.
Оплата будет со слов официанта.
Не успели сесть, он уже за оплатой прибежал. И нету то...
Радушным приемом тут, конечно, не пахнет. У официантов лица такие же обмороженные как у их фигур на территории.
Еда терпима.
На большую компанию на улице толком и нет места, только две беседки.
Меню странно, но только на входе наклеено. Там и надо делать заказ.
Оплата будет со слов официанта.
Не успели сесть, он уже за оплатой прибежал. И нету то у него расписанного заказа - только в блокноте от руки. А уж сколько он там накрутил, особенно, если большая компания..
Мерзкое ощущение обмана не покидает.
Плюс балл за шашлыки. Они понравились.
Здравствуйте!Спасибо за ваш отзыв.Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации.Не могли бы вы написать имя официанта?Мы стараемся работать на качество и подобное с вами согласны не приемлемо.Да,действительно кассовый апарат временно у нас в ремонте,но все официанты проинформированы,что прописываем чеки в ручную.Так как ниже оставляют отзывы о...
Здравствуйте!Спасибо за ваш отзыв.Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации.Не могли бы вы написать имя официанта?Мы стараемся работать на качество и подобное с вами согласны не приемлемо.Да,действительно кассовый апарат временно у нас в ремонте,но все официанты проинформированы,что прописываем чеки в ручную.Так как ниже оставляют отзывы о чаевых либо процентах,у нас нет такого.Без вашего желания чаевые не пишут и процентов нет за обслуживание.Люди не владея информацией,дают не верные ответы.Вы очень поможете разобраться в ситуации если укажите дату и имя официанта.Обещаем,что безнаказанно это не останется.Мы с уважением относимся к нашим гостям и дорожим ими.Приносим свои извинения за такую не приятную ситуацию.
остается только фотографировать меню на входе,потом пересчитывать...как вариант
Здравствуйте.Мы выдаем чеки,да в данном отзыве мы хотим разобраться.А меню у нас действительно на входе и там же принимается заказы.Расчет так же сразу,что б и у гостей не возникало вопрос и неблагоприятные гости не уходили не оплатив чек.
Там ещё проценты чаевых сразу накручивают 👌🏻
Так я и думала.
Сама бы им точно не дала.
Здравствуйте.Лично вам кто то указал процент в чеке?
А почему чек не попросили? Принесли бы чек и все понятно стало, а то по факту же вы сами не знаете где, сколько и за что вам накрутили и накрутили ли вообще… Понятно, что вероятнее всего Ваше ощущение Вас не обманывает, но все же, пока это ничем не подтверждено, это ваши догадки и необоснованное обвинение…
Так что всегда просите чек, кассовый, товарный хоть какой…
Мне дали чек с общей суммой, и я, конечно, попросила что-то подробнее в чем мне отказали. Ответили, что детали только в его блокноте от руки и без цен.
О, ну тут очень грубое нарушение прав потребителя, с этим можно прямиком в Роспотребнадзор!!!
Надо заняться этим вплотную действительно.
И в налоговую!)
Ох уж эта одноразовая посуда. Выглядит как вокзальный шашлык
Хоть пакеты дали бесплатно, а коробочки по 7 рублей.
🤯
Здравствуйте!Спасибо за ваш отзыв.Очень хотелось бы разобраться в данной ситуации.Не могли бы вы написать имя официанта?Мы стараемся работать на качество и подобное с вами согласны не приемлемо.Да,действительно кассовый апарат временно у нас в ремонте,но все официанты проинформированы,что прописываем чеки в ручную.Так как ниже оставляют отзывы о чаевых либо процентах,у нас нет такого.Без вашего желания чаевые не пишут и процентов нет за обслуживание.Люди не владея информацией,дают не верные ответы.Вы очень поможете разобраться в ситуации если укажите дату и имя официанта.Обещаем,что безнаказанно это не останется.Мы с уважением относимся к нашим гостям и дорожим ими.Приносим свои извинения за такую не приятную ситуацию.
Мы были 25.08 в 7 вечера. Имя официанта Иван, если не ошибаюсь. Я просила у него детального чека, и он сказал, что у вас только общая сумма к оплате. Она была 8 с лишним тысяч.
Спасибо большое за ваш ответ.Если можно оставьте свои контакты для обратной связи.
Сплошной обман .... Как это - кассовый аппарат в ремонте? Вы продаете алкоголь , пиво? Значит , должны быть подключены к системе ЕГАИС, значит укрываете свои реальные доходы , это во первых. Во вторых, товарный чек просто обязаны выдать потребителю при расчете, даже если вас об этом не просят. Чек , в котором абсолютно все должно быть расписано: перечень услуг( в данном случае наименование блюд), стоимость, количество, дата , наименование предприятия, исполнитель и т д . Спасибо всем , кто пишет такие отзывы и комментарии владельцев бизнеса . Вы очень упрощаете работу фискальным органам. Вас даже искать не надо. Прочитал и сразу понял - кому писать предписание, где будет следующая плановая проверка.
Расчитано на то, что людей много, не будешь сидеть и сам все вручную пересчитывать и скандалить.
Туда, если идти, то только парой человек, чтобы все цифры в уме заранее держать.
Если бы еще эти органы обращали внимание на наши отзывы.
В чем обман?О том,что у нас в ремонте мы оповещаем соответствующие органы.У нас все в порядке.Спасибо,за ваше неравнодушие.О том как заполняется чек тоже знаем,спасибо за советы.Речь идет не о том,что он неправильно заполнен,а о том,что его вообще не выдали.В этом хотели разобраться,какой официант нарушил правила.