- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не писала бы отзыв , если бы не ваш администратор Алена. Я, конечно, все понимаю, что она любит заведение, в котором работает, но так вести себя никто ей не давал право даже в комментариях.
И так все по порядку. Читаю отзывы, и нахожу отзыв с фотографией так называемого чека. Я оставила отзыв про то, что 3% за обслуживание нужно ещё заслужить, а...
Не писала бы отзыв , если бы не ваш администратор Алена. Я, конечно, все понимаю, что она любит заведение, в котором работает, но так вести себя никто ей не давал право даже в комментариях.
И так все по порядку. Читаю отзывы, и нахожу отзыв с фотографией так называемого чека. Я оставила отзыв про то, что 3% за обслуживание нужно ещё заслужить, а так как официанты у них вообще не знакомы с сервисом , то о каком чае может идти речь)) на что администратор Алена начала защищать свой персонал (ай-да молодес) , что ее официанты знают то, что должны знать. А теперь самое интересное)
Я являюсь вашим постоянным гостем, теперь думаю, все-таки Арарат мой прекрасный лик будет видеть чаще, чем Петрович;)). У вас была очень вкусная долма, но последнее время фарш внутри отвратительный и листья винограда ну очень твёрдые, но так как обычно мы выпиваем у вас и до вас, я стараюсь не ругаться. Шашлык у вас на 4. Вроде мягкий, вроде вкус есть, и запах дымка, но чего-то не хватает. Лагман шикарный, твёрдая 5!
А теперь вопрос обслуживания. Я попросила принести мне лепешку к лагману. Лагман пришёл, лепешка нет. Принесли ее к долме, со словами «ой, ну она же разогревалась». Ок. Ладно. К шашлыку попросили кетчуп, его принесли спустя минут 15, когда шашлык уже остыла и почти был съеден. Ладно. Чай принесли в конце. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ АДМИНИСТРАТОРА АЛЕНЫ!!! Когда подать напитки уточняются у гостей, у нас никто не уточнил, когда вынести, а значит напитки должны были вынести самыми первыми. ПОДАЧА НАПИТКОВ 3-7 минут!!! Нам чай принесли последним. Ладно.
Приехали в след раз часов в 10 вечера, в заведении сидит один стол!!! Нас встречает девушка со словами «у нас в 11 санитарный час, заведение закрывается». На входе у вас написано, что санитарные Часы рано утром, по-моему часов в 5-00, могу ошибаться. Но не в 11 вечера !!! В итоге, как мы поняли, тот стол , что сидел до нас видимо не был предупреждён, ибо сидел он и дальше после того, как мы ушли уже.
Заказала я себе долму, лагман, зелёный чай и лепешку. Принесли все сразу, неплохо. И тут внимание!!! Мне под нос официант ставит поднос и начинает все это выставлять. Мы с подругой афигели!!! (Сами работаем в общепите не первый год). Чашки к чаю она не принесла , типа не влезло, как и приборы. Ладно. Лагман шикарный, как всегда. Но долма... такое ощущение, что вот она стояла где-то, мне ее погрели, и отдали. Отвратительная. А я так ее любила у вас... ладно, были мы подшофе ю, не стали ругаться, не доели, официант не спросил, почему не доели (а это так называемый чек-бек), приносит счёт , и я вижу эти 3%, мы посмеялись в голос. И попросили у девушки сигареты. Я, конечно, была пьяная, но не настолько, чтобы забыть сколько стоят сигареты, которые я курю, на протяжении лет 5-10, а стоят они 125 рублей. Внимание в чем смотрю, а там 170. Окей, тогда должна быть зажигалка, зажигалки не было. На вопрос почему сигареты стоят дороже, официант не смогла ответить, на просьбу пригласить администратора , она ответила , что его нет на смене (11 вечера, админа нет) при том, что заходя в заведение, рестораном вас сложно назвать, я видела эту прекрасную Алёну, она сидела в телефоне. Ушла с испорченным настроением донельзя.
НО ПРИ ЭТОМ АЛЕНА УТВЕРЖДАЕТ , ЧТО ЗА ЗАЖИГАЛКУ ОТВЕТСТВЕННА НЕ ОНА, А БАРИМЕН, И ЧТО ЕЕ ОФИЦИАНТЫ САМЫЕ ЛУЧШИЕ. НО ТОГДА ВОПООС, ЕСЛИ СТОЛЬКО НЕДОЧЕТОВ В РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА, А ТЫ ИХ НАЧАЛЬСТВО , ТО С КОГО СПРАШИВАТЬ? ЕСТЕСТВЕННО С ВАС, МИЛАЯ АЛЕНА. А ВЫ ГОВОРИТЕ , ЧТО ПРЕТЕНЗИИ НЕ К ВАМ, А К БАРМЕНУ :)))
Счастья, здоровья, заеду к вам на днях, чтобы поговорить все-таки с более вменяемым начальством, а не с этой хабалкой, которая совершенно не знает или не умеет разговаривать и решать конфликты с гостями!!!
Хабалкой!!!????Ну и выражение!!!))))Милейшая,перестаньте так себя вести.Я очень рада что у Арарата появятся такие милые,добрые и хорошие посетители.Очень жаль что у нас все было так плохо но вы являлись нашим гостем.И,да,кстати у меня действительно в будние дни бывают,представьте себе выходные либо я работаю до 19.00.Какую вы там Алену видели понятия не имею,но если как вы утверждаете были подшофе,может с кем то и перепутали.На,Ты,мы не переходили!!!!Вытыкивать мне не надо!!!!!Я ответственность всегда несу за свой персонал на протяжении тех лет сколько здесь работаю,это раз!!!!!Два,а вы не задавались вопросом являетесь ли вменяемым гостем?????Мне на столько интересно с вами общаться,вы даже не можете представить,но смею вам откланяться,меня ждут гости так как у нас полная посадка.Спасибо Вам за ваши пожелания,взаимно вам желаю.
а что по вашему вменяемый гость?)))
Вы такая забавная. И это мне ответило руководство заведения!!! Позор 🤦🏻♀️
Спасибо))))И вы очень забавная.
мадам я так понимаю ВЫ работник данного прекрасного заведения, если да то я просто в шоке от манеры ВАШЕГО разговора, ВЫ не признаете косяков заведения вообще.
И кстати оставлять или нет чаевые это выбор гостя, а вот вопрос были ли у ВАС клиенты кто платил за чай, то есть оставлял сумму из чека минус эти 3%?
Сдержался ни разу не было на ты, а так хотелось, да и без мата, чего хотелось ещё больше
Я тоже считаю официальный представитель ведет себя бестактно. Вы переплюнули даже представителя вет. Клиники Рекс по хамству! Кто давно на флампе тот поймет о чем я🤣
Спасибо за ваш отзыв.Он очень важен для нас.
да да да.
Наконец-то кто-то встал на мою сторону) а то я уже думаю то ли я дурак, то ли лыжи не едут
Это да, я о том же, что эти 3% надо заслужить, а не априори уже в карман себе пихать. 😅👌🏻
😂 они считают иначе
Хамство - это визитная карточка данной шашлычки. А такие ответы от официального представителя так совсем неуместны. Уровень - колхоз с короной.
администратору в отзыве и в комментариях, ясно дали понять о недочетах их кафе-шашлычной, но админ гнёт свои линию и не считает нужным прислушаться к мнению гостей этого кафе и ответы администратора очень не профессиональны, видимо она очень далека от знания этики ресторанного сервиса. 🤷🏼♀️
соглашусь. Просто "администратор" не владеет даже элементарными навыками делового этикета.
блин, вот читаю, и в шоке...мы были боюсь сказать сколько лет преданными поклонниками данного заведения, закрывали глаза на мелкие недочёты и пресловутые проценты( вот убейте меня, но в наших писульках от руки всегда было 10%, слава богу, если сейчас 3). никогда не разбирались. а сейчас читаю отзывы и офигеваю от позиции представителя заведения- вы представитель или мы на базаре? учитывая вашу позицию, ноги моей больше у вас не будет, хотя мы всей семьёй искренне любили вашу шашлычку.....очень жаль....
я скажу вам, что в Арарате вкуснее, и вежливее персонал)
спасибо, заедем))) в дружбе, если что, тоже неплохо, недавно опробовали. уж долма точно вкуснее)))
Арарат очень достойно все делает, соглашусь, и уж точно отношение к гостям приемлемое))не то что тут! Я туда тоже больше ни ногой, неприятно после ответов этой девушки!
долма очень вкусная в Спартаке , 5 лет заказываем уже. У админа видимо блат , раз она позволяет себе так отвечать 😕
Спартак на Карболитовской?😂😂😂
ну 😆😆 я все хотела отзыв написать, но очкую уже 😆
пишите !
меня с тем типом забанят читатели 😄
😂
😂😂👍👍👍
я с вами полностью солидарна!
Комментарий скрыт
я люблю армянскую кухню, поэтому и езжу к ним
Здравствуйте.Я приношу свои извинения за столь откровенные выражения.Все те минусы на которые вы указали,сейчас рассматриваются и будут приниматься меры и как в сфере обслуживания,так и в отношении к гостям.Еще раз извиняюсь.Надеюсь вы еще посетите наше заведения и увидите изменения в лучшую сторону.С уважением администрация кафе.
Комментарий скрыт
День добрый.У нас не забегаловка,а кафе.И к нам приезжают уважаемые нами гости,не смотря даже на предыдущие посты и конфликты,эти люди которые пишут так же являются гостями нашего заведения.Я не думаю что они любители забегаловок.
Недостойно для представителя администрации любой ! организации, не только общепита, комментировать таким образом конфликтную ситуацию. Общаться с потребителем в такой манере крайне недопустимо и бестактно! Администратор обязана принести в первую очередь извинения, разобраться в ситуации, исправить недочеты, и, поддерживая обратную связь , проинформировать об этом гостя.
Учите золотые стандарты сервиса, Алена! Вся жизнь впереди.
Ой у меня тоже с этой девушкой было «решение проблемы»😂😂😂после крайней ситуации ходим только в Арарат, каждую неделю, вместо этой именно «забегаловки»😂😂
Согласна со всеми ораторами.Админ-лицо заведения и негоже так отвечать клиентам. Будь они даже 100 раз неправы.
После поста с извинениями решил что Алёну уволили. Читаю следующий,- похоже оставили. Привлечь нового гостя гораздо дороже, чем сохранить постоянного. Именно так и умирает общепит. Скорее всего "официальный представитель" родственник владельцев или что-то похожее. Когда выручка упадёт она расскажет про кризис а сама будет "кругом не виноватая"!
Уважаемые Гости. Вне зависимости от причины конфликта искреннее приносим извинения от лица нашего заведения. Все ваши даже негативные отзывы показывает, что вам небезразлична наша заведения. Мы благодаря вашим отзывам делаем выводы и стараемся исправлять ошибки и недочеты, по отношению сотрудников и обслуживания... еще рас приносим свои извинения за предоставленные неудобства от всего коллектива и в первую очередь от администратора Алены.
Все сотрудники и в том числе Алена получили выговор и думаем сделали выводы для дальнейшей работы...
С уважением директор кафе "У Петровича"...