- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шашлык так себе: шейка сплошное сало, балык сухой. По обслуживантю: вроде все ничего... кроме попытки обсчитать, при расчете бутылка минералки за 70р превратилась в 700! Будьте внимательнее.
Шашлык так себе: шейка сплошное сало, балык сухой. По обслуживантю: вроде все ничего... кроме попытки обсчитать, при расчете бутылка минералки за 70р превратилась в 700! Будьте внимательнее.
Особенно мне нравится процент на чай))
Iren,это не единственная особенность.И проценты за обслуживание не только в нашем заведении.
эти 3% заработать надо. А ваши официанты поднос ставят на стол, что в принципе не допустимо по сервису, даже в шашлычке. Про то, что официант не представляется, я вообще молчу
Если вас что то не устраивает вы всегда можете обратиться к администратору.
и что я скажу админу ? Что у вас официанты не знают сервиса ? Или что у вас сигареты продаются с накруткой? И при вопросе на этот счёт, ваш официант говорит «я не знаю», при просьбе позвать админа она говорит «его нет».
можно у вас по интересоваться какой это был день недели и какое время???У сигарет такая цена так как они продаются в паре уже с зажигалкой.
а зажигалки то не было)
Вот))За это значит тоже выговор бармену.Вспомните число пожалуйста.
У них всегда были эти 3%, конечно плохо, что не предупреждают, но это не критично)
Чеки эти поражают. 21 век на дворе, а они чеки нормальные не могут сделать. По карте то хоть можно расчитаться ? И они ещё считать не умеют, 3% на чай надо пересчитывать за ними, потому что они могут превратиться на бумажке в 10%.
Здравствуйте,начнем с того что мы чеки вообще не делаем,а выдаем при расчете,и откуда вам знать сколько % прибавляет официант если вы даже не знаете есть ли у нас терминал!!!!!!И если даже что то подобное и происходит в нашем заведении,в плане обмана гостей,то мы соответственно приносим извинение,возвращаем сумму на которую обсчитали и увольняем того официанта который обсчитал,без выяснения обстоятельств.Так как при приеме на работу это одно из правил,что у нас не обманывают гостей.
здравствуйте. Было как то дело, мы пересчитали за вашим официантом и там было далеко не 3%. Попросили ее при нас на калькуляторе пересчитать , она пересчитала и удивилась, «ой , извините видимо калькулятор у нас неправильно посчитал». Платили мы наличкой, поэтому про терминал и написал.
Повторюсь.В таких ситуациях если бы вы обратились сразу к администратору,официант после такого уже не работал бы больше в нашем заведении.У нас строго с обманом наших гостей.Приносим извинения за неудобства.Ждем вновь к нам в гости.
За что +3%
Можно не платить, положить наличкой точную сумму, без чая
И больше туда ни ногой
3%,за обслуживание.Право ваше,можете и не ногой.
а вам не кажется странным что чай сразу заложен в сумму, больше ни ходим и друзьям не советуем, сервис отвратителен, да и ещё с этими 3% ю, дело то не в сумме а в самом принципе, что вас насильно заставляют платить за чай
а вы собственно кто в этом заведении?)
Вот у вас дело то не в сумме,а только и знаете что о этих 3% пишите.Нет ни чего странного.Мы не единственное заведение которое так работает.
кто вы в этом заведении ?
Администратор.
день я Вам уже не назову , ибо это было давно и состояние было подшофе.
А для администратора вы прям ну очень сильно отвечаете с гонором. Собственно , понятно почему у вас и официанты не знаю стандартов сервиса. Рыба гниет с головы ;)
И в чем мой гонор заключается?У нас официанты знаю то что должны знать.Я бы на вашем месте не делала поспешных выводов на счет рыбы и ее головы.
господи, если вы говорите , что претензии к бармену, а не к вам, то так себе вы администратор, ведь вы начальство, которое отвечает за их работу.
Ваши официанты ни черта не знают, следовательно вопрос - за что 3%? Что они принесли тарелки? Так это не официанты, а боюдоносы, как в столовке.
О каких претензиях вы пишите????Я писала о выговоре.О том что работник в отсутствие контроля не выполняет то что должен выполнять.Да,я отвечаю за их работу,и потому как сложилась данная проблема пытаюсь ее решить.Дабы вновь не случилось подобное.Мои официанты отличные работники,и не стоит судить всех по одному,как уже выяснилось,стажеру.Как обслуживают в столовке,простите,я не знаю.Подобные заведения не посещаю.
вам бы стоило попридержать язык. Или у в вашем заведении каждый день полная посадка ?
Я являюсь постоянным гостем, очень жаль, что вы разбрасываетесь своими гостями направо и налево.
Как бы связаться с вашим начальством ?
Давайте мы на личности переходить не будем.И писать мне не надо так.Я вам не подружка что бы вы так общались!!!!Да,в нашем заведении полная посадка.И если вы наш постоянный гость то должны об этом знать!!!И не кем мы не разбрасываемся.Вы обратились с жалобой,я вам начала задавать вопросы что бы выяснить в чем все таки проблема.Вы начали переходить на какие то личности,указывая мне что и когда придерживать.С начальством вы можете увидится,посетив наше кафе,я вас лично проведу к директору.
а на личности никто и не переходил))) вы разобрались в ситуации, сказав , что приткнутся к бармену)))
Каждый раз, приезжая в вам, у вас сидит один-два стола) так что давайте вы не будете обманывать ни себя, ни меня))
А вообще очень странный подход у вас. За ошибки работников, администратор и начальство приносит извинения, как минимум, а вы только усугубляете своими глупыми ответами. Вы потеряли суть моей претензии ещё в самом начале, а сейчас пытаетесь выставить меня виноватой. Я вам указала на ваши недочеты, и вместо того , чтобы извиниться и принять меры, вы говорите , что у вас все прекрасно. Девушка, я не первый год сама работаю в общепите, и все законы сервиса и общения с гостями знаю от и до. Ни Вы, Алена, ни Ваши официанты ни черты не знаете!!!
Приеду к вам на след неделе, и не дай боже вы не проведёте меня к директору или к управляющему.
Вы нас ни с кем не путаете?)))))))У нас один- два столика))))Не смешите.Да у нас мест за частую нет свободных.Мне вам зачем врать?????Судя по всему,вы всему и везде недовольны.В предыдущих записях я извинялась.Мой вам совет,занимайтесь лучше улучшением качества в своем общепите.А мне нужно работать с гостями которые посещают наше заведение.Смогу вам ответить только по существу,а не по просьбе ваших капризов.Спасибо что указали на недочеты.Ваше последнее предложение меня прям растрогало.Да,вы приезжайте обязательно проведу куда душа ваша пожелает.Дабы утешить ваши капризы.С уважением администрация кафе.
боюсь если я приеду, то Вас, милая моя уволят.
Вот сейчас прям растерялась!!!))))Мне начать бояться вместе с вами или как поступить,не знаю.))))Не стоит за меня так переживать,у меня все отлично и так же отлично будет.Чего и вам желаю.Не нужно быть так злой.Добра вам,
Iren
Реально гавно шашлычка! Сидели в августе. Счет принесли как буд то в ресторане сидели.чеки не приносят! Приносят счет где нет то что брали! Хотели посчитать, в итоге махнули рукой! Не советую туда ездить