- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сервисе гостеприимства , должен ли быть персонал гостеприимен ? . Видимо у вас что то сломалось ! Да мы приехали в 3.00 . Но разве это должно что то менять, если вы заявляете что вас сервис круглосуточный ? Сервис то где ? Кислые не приветливые лица , блюда поданные на стол абсолютно без эмоций . И блюда эти были со словами что персонала нет , мы...
В сервисе гостеприимства , должен ли быть персонал гостеприимен ? . Видимо у вас что то сломалось ! Да мы приехали в 3.00 . Но разве это должно что то менять, если вы заявляете что вас сервис круглосуточный ? Сервис то где ? Кислые не приветливые лица , блюда поданные на стол абсолютно без эмоций . И блюда эти были со словами что персонала нет , мы их просто подогреем .
Здравствуйте,Александр
43.2
Можно ли поинтересоваться какого числа вы посещали наше заведение и остались не довольными?И если вспомните имя официанта мы будем признательны.Вы правы мы действительно стремимся к лучшему и полностью выкладываемся и хотим что бы вы уезжали от нас довольными.Приносим извинения за некомфортный отдых.
Самое обидное : что персонал вредит. Я общался с "Петровичем" и он говорил что он сделает все что бы это была лучшая шашлычка . Жаль что остальным , все равно !
Объяснения официанта , почему у них паршивый сервис , просто сломало мне мозг . Цитата ; Просто у нас есть клиенты которые не платят, вы же понимаете что все такие же !
Здравствуйте,Александр
43.2
Можно ли поинтересоваться какого числа вы посещали наше заведение и остались не довольными?И если вспомните имя официанта мы будем признательны.Вы правы мы действительно стремимся к лучшему и полностью выкладываемся и хотим что бы вы уезжали от нас довольными.Приносим извинения за некомфортный отдых.
Я писал отзыв во время прибывания у вас .
Спасибо за помощь.Приимем меры.