Твой ужин

Служба доставки еды
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Достоинства:

- С этим сервисом мы стали питаться более вкусно и разнообразно.

- Экономим время на то, чтобы продумать меню на неделю и купить продукты.

- Большие порции. Мы берём ужины на две персоны: хватает и мне, и мужу, и дочке, которая хоть и маленькая, но с аппетитом у неё всё в порядке.

- Большую часть рецептов можно давать дочке (ей...

Показать целиком

Достоинства:

- С этим сервисом мы стали питаться более вкусно и разнообразно.

- Экономим время на то, чтобы продумать меню на неделю и купить продукты.

- Большие порции. Мы берём ужины на две персоны: хватает и мне, и мужу, и дочке, которая хоть и маленькая, но с аппетитом у неё всё в порядке.

- Большую часть рецептов можно давать дочке (ей 1.3 года), она в восторге от ваших блюд. Если мы что-то ей не даём (т.к. блюдо острое или в составе есть продукты, которые ей пока нельзя), то остаётся добавка для нас с мужем, что тоже приятно.

- По большей части продукты хорошего качества.

- Операторы при подтверждении заказа общаются вежливо, доставщик тоже.

Недостатки:

- Думаю, как и многие, я стала заказывать продукты здесь для экономии времени на готовку, но многие рецепты готовить нужно долго и на моменте заказа блюд предугадать, сколько времени уйдёт на готовку, нельзя.

- Овощи не почищены, мясо часто с прожилками => тратится прилично времени на то, чтобы всё почистить и подготовить мясо к готовке.

- Из-за того, что овощи непочищены, качество овощей иногда расстраивает. Как написала выше, по большей части качество продуктов достойное, но несколько раз нам попадалась гнилая картошка или проросший чеснок.

- КБЖУ не соответствует заявленному. Пересчитывала около 15 ваших рецептов, отличие практически всегда приличное. Скорее всего вы не учитываете процент ужарки-уварки, а в супах не учитываете воду, которая влияет на размер блюда и на его калорийность. То есть худеющим и тем, кто просто следит за питанием, полагаться на эту информацию в рецептах не стоит.

- Время приготовления, указанное в рецептах, также часто не соответствует действительному.

- В течение недели нет обратной связи. За время пользования сервисом (~1,5 месяца) было два случая, когда я хотела связаться с вами. В первый раз я написала вам в вотсап по контактному номеру телефона в среду - ответили на мой вопрос только в пятницу. Второй раз был сегодня - я готовила котлеты, но рецепт оказался неполным. Там не было указано, запекать котлеты нужно или жарить, как долго, при какой температуре и т.п. Понимая, что на сообщение я получу ответ только в пятницу, я решила позвонить. Позвонила по контактному номеру в Новосибирске - сначала мне показалось, что ответил живой человек, но после того, как я задала свой вопрос, он голосом робота ответил, что секретарь, и что со мной свяжутся. Естественно, никто со мной не связался. Я это предполагала и позвонила по контактному номеру для Новокузнецка - там в принципе не ответили на звонок и не перезвонили мне.

- Подсолнечное масло, соль, перец есть практически во всех рецептах, но вы их не кладёте. Понятно, что предполагается, что они есть у всех дома, но уже один раз было, что у нас закончился и перец, и подсолнечное масло, и узнала я об этом только во время готовки.

Общее впечатление:

Хороший вариант доставки по соотношению "цена-качество". Есть минусы, но лично для меня они не критичные (и я понимаю, что большинству вообще без разницы что там с КБЖУ и что вы не кладёте масло).

Я также протестировала другой сервис, предлагающий аналогичные услуги. Там всё ок было с клиентоориентированностью, кладут уже очищенные овощи, специи...но стоит он ощутимо дороже, так что за свою стоимость вы молодцы. Надеюсь, со временем вы сможете улучшить текущий процесс и продолжите нас радовать вкусными ужинами.

Несмотря на имеющиеся минусы, я довольна, что 1,5 месяца назад нашла ваш сервис, планирую продолжать делать заказы у вас и ставлю вам 5 звёзд.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Пользовалась лишь однажды. Сервис был ужасный, рецепты невкусные и картошка гнилая

    Больше желания заказывать не было

    А что за аналогичный сервис? Как называется?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аналогичный сервис - это "семейный шеф". Они привозят уже почищенные овощи (за исключением картошки, так как после чистки, особенно в несезон, её срок хранения даже в вакуумном пакете существенно снижается), очень большой выбор блюд (более 100 на сайте, включая завтраки и прочее), всё очень вкусно, всегда на связи менеджер... но, как написала, у них ощутимо дороже)

    В общем, для еженедельных регулярных заказов "твой ужин" меня более чем устраивает)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, что поделились!) Изучу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я сейчас себя почувствовала жительницей глухого далёкого села. У нас в городе есть такое? первый раз в жизни вижу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, ещё как есть) Я правда из Новосибирска, но насколько понимаю, в Кемерово и Новокузнецке конкретно эта служба доставки ещё более развита)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Мы работаем в Кемерово и Новокузнецке уже 9 лет, в Новосибирске 5 лет. Наш сервис гордится своими постоянными клиентами!❤️

    Мы стараемся отбирать только лучшие и качественные продукты, но бывают промахи с овощами (особенно с тем, что они начинают портится уже в упакованном виде).

    В определенный период времени мы сократили количество упаковки, потому что люди жаловались, что ее слишком много и это не экологично.

    Овощи мы не режем и не чистим, потому что в вакууме они плохо хранятся и появляется специфический запах, особенно у картофеля. Плюс вы видите целый овощ, что исключает возможность экономить на качестве и обрезать менее качественный продукт, что значительно снижало бы наши издержки.

    Мы сохраняем наши большие порции, несмотря на рост цен на продукты и максимально держим цену на набор.

    КБЖУ мы считаем в общедоступной программе в интернете, поэтом не можем гарантировать ее точность.

    Обратная связь у нас плохая, потому что у нас нет колл-центра, все заказы мы принимаем самостоятельно и в течении недели не всегда берём в руки рабочие телефоны. Что конечно, не делает нам чести. Учтём этот момент и будем больше уделять внимания текущим вопросам в Вотсапе.

    Ошибки/опечатки/недочёты в рецептах тоже наша боль, не всегда удаётся вовремя заметить и исправить ошибку.

    Спасибо, что вы пишите честно и подробно. Спасибо, что нашли время и не поленились сделать такой большой и объемный разбор.

    Благодаря именно таким отзывам мы и работаем 9 лет и делаем наш сервис каждый раз чуточку лучше!❤️

  • Спасибо за подробный ответ 👍❤️

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы