- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До того времени, как отдали на откуп оказание услуг домашнего интернета невесть кому, было все нормально. Телефон службы поддержки и не знала даже за ненадобностью. Хотя пользуюсь услугами лет семь уже. С этого же года по другому как ужас и не назовешь. Месяц через месяц все форс-мажор какой-то происходит, вырубают интернет на 2-3 суток. Печально,...
До того времени, как отдали на откуп оказание услуг домашнего интернета невесть кому, было все нормально. Телефон службы поддержки и не знала даже за ненадобностью. Хотя пользуюсь услугами лет семь уже. С этого же года по другому как ужас и не назовешь. Месяц через месяц все форс-мажор какой-то происходит, вырубают интернет на 2-3 суток. Печально, но похоже придется менять провайдера.
Ирина, добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Наши сотрудники с вами свяжутся.
Ирина, добрый день! Приносим свои извинения. Мы хотим разобраться в вашей ситуации, напишите, пожалуйста, номер лицевого счета. Наши сотрудники с вами свяжутся.
421043592
Ирина, еще раз приносим свои извинения.
К сожалению, никто не застрахован от возникновения неполадок. Наши специалисты сообщают, что вам сделан перерасчет, также по всем вопросам сможете обращаться к персональному менеджеру.
Тоже самое. Интернет регулярно пропадает на несколько дней. Говорят авария на линии.