- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь абонентом больше 3х лет. Мало того, что при повышении абонентской платы обязаны оповещать по телефону или СМС, а не просто всплывающим окном на сайте, на который я захожу раз в год.
Но, сегодня пришла СМС, что у меня задолженность в размере 174.49 руб. "Как же так?" - подумал я, и решил посмотреть детализацию средств в личном кабинете. И,...
Являюсь абонентом больше 3х лет. Мало того, что при повышении абонентской платы обязаны оповещать по телефону или СМС, а не просто всплывающим окном на сайте, на который я захожу раз в год.
Но, сегодня пришла СМС, что у меня задолженность в размере 174.49 руб. "Как же так?" - подумал я, и решил посмотреть детализацию средств в личном кабинете. И, о, чудеса, у меня подключена услуга - Антивирус ESET NOD32 Internet Security. Круто вы реализуете никому не нужные услуги. Мне кажется, что ТТК пробило очередное дно. Сейчас пишу обращение в Роспотребнадзор. В понедельник у меня будет новый интернет-провайдер
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Наши сотрудники уже работают над вашим обращением, обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с вами.
Здравствуйте! Приносим свои извинения. Наши сотрудники уже работают над вашим обращением, обязательно разберутся в ситуации и свяжутся с вами.