- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В вашей конченной организации нормально игнорировать клиентов? Я оставляла кучу претензий, звонила 10 раз на горячую линию, писала кучу жалоб, и где ответ!? Почему чтобы сменить тариф на дороже по стоимости я могу спокойно нажать на кнопку, а что бы дешевле я должна идти в офис?🤬 ни один из ваших хамоватых сотрудников не может ответить ни на один...
В вашей конченной организации нормально игнорировать клиентов? Я оставляла кучу претензий, звонила 10 раз на горячую линию, писала кучу жалоб, и где ответ!? Почему чтобы сменить тариф на дороже по стоимости я могу спокойно нажать на кнопку, а что бы дешевле я должна идти в офис?🤬 ни один из ваших хамоватых сотрудников не может ответить ни на один вопрос! У меня на счету 1000 руб, я хочу подключить тариф за 399 руб а мне пишут доплатите ещё 601 руб?! Есть адекватное объяснение у вас?
Упаси Боже с вами связываться, кто ещё не абонент, мой вам совет, выбрать любого провайдера, но только не этого! Ради сохранения своих денег и нервов!
Александра, здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, разберемся в ситуации.
Александра, здравствуйте! Приносим свои извинения. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, разберемся в ситуации.
541132300. Уже сходили в офис и поменяли тариф! Только там озвучили совершенно другие тарифы, которых на сайте нет. В личном кабинете одна информация, в офисе другая, по телефону третья, и как это понимать?
Все тарифы, которые мы предлагаем, есть на сайте, просто часть могла уйти в раздел архивные. На главной странице указаны в основном акционные тарифы, а также тарифы для новых абонентов.
я хочу поменять тариф и захожу во вкладку тарифы, как я должна различить какие тарифы акционные, какие архивные, какие действующие, какие не действующие? Если они горят ещё и кнопкой подключить разве это не должно работать? И опять же, это не объясняет почему в один день, в личном кабинете одна стоимость тарифа, в офисе другая, а ваш оператор называет третью? Я вижу на сайте тариф за 399, оператор ваш говорит такого нет тарифа «и я вообще не знаю, что вы там видите», а в офисе в итоге подключают за 380? Фото с личного кабинета есть.
не выясняйте. У них проблемы как с качеством услуг (в частности в морозы), так и с коммуникацией.
Боже, это же самым совковый провайдер. У них всегда то понос, то золотуха. Рилли лучше отключится от этих мошенников