- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Смотрите, какая ситуация: после грозы 27.06.2018 пропал интернет, за день до этого приходили что-то делать к соседям (может как-то связано). Результат похож на неисправность порта или что-то такое. Было уже пару раз подобное, помогал выезд специалиста. Подал первую заявку утром 28.06.2018, звоню, каждый день по 2 раза и интернета нет до сих пор, 6...
Смотрите, какая ситуация: после грозы 27.06.2018 пропал интернет, за день до этого приходили что-то делать к соседям (может как-то связано). Результат похож на неисправность порта или что-то такое. Было уже пару раз подобное, помогал выезд специалиста. Подал первую заявку утром 28.06.2018, звоню, каждый день по 2 раза и интернета нет до сих пор, 6 дней уже. Звонили 1 раз 29го, проблему не увидели, сказали, ждите звонка на назначение специалиста. 30 числа позвонили назначить выезд и тут интернет включился! Я ответил, что интернет дали, и зачем мотаться специалисту раз проблема решена удаленно…как я ошибался…уже через час снова интернета не было. Оборудование (Сетевая карта, Роутер, ПК) целое, прошло полную проверку и работает. Больше мне ни разу никто не звонил, заявок там уже вагон от меня. 6 дней уже прошло. Мой № договора 421010297.
Более 10 лет пользуюсь услугами ТТК, на трех квартирах уже, и раньше как-то за 1-2 дня максимум решались подобные проблемы. Видимо перестали ценить клиентов с большим стажем, у которых обычно оплачено на год вперед. Вынужден сидеть с режима модема на телефоне 4G билайна, наверное, туда и вынуждено перейду, благо закидали предложениями перейти к ним, раз тут совсем не ценят. И по хорошему штат поддержки на летний сезон нужно добирать, благо спецов без работы в России можно легко найти на подработку в летний сезон, когда грозой может целые подсети выбивать. Ато как наши коммунальщики, то к снегу зимой не готовы, то к дождю летом.
Вывод на текущий момент: если вы из Кемерово (как в других городах я не знаю), пока у вас все работает, все хорошо, как только будет проблема, вам ее может, и решат «как повезет», если конечно у вас не полный премиальный тариф «все включено», может тогда будет быстрее, но не факт. Ну и всегда в независимости от провайдера, запасайтесь альтернативным источником интернета. Вот такие у меня теперь советы для всех без исключения.
P.S.Положительный отзыв я уже оставлял, теперь будет скорее отрицательный +2 балла к той единице, что я поставил, только за годы, которые мы с вами вместе прошли.
Дмитрий, здравствуйте! Очень сожалеем, что случились такие технические неполадки, приносим свои извинения. Передали ваше обращение специалистам, попросили срочно решить проблемы.
Будем благодарны за информацию по статусу решения вопроса.
Дмитрий, здравствуйте! Очень сожалеем, что случились такие технические неполадки, приносим свои извинения. Передали ваше обращение специалистам, попросили срочно решить проблемы.
Будем благодарны за информацию по статусу решения вопроса.
4.07.2018 позвонил специалист, сказал, что почистил ошибки, что-то там по колдовал и попросил проверить. Я вновь включил и вуаля! Все заработало и по сей момент все в порядке. Почему не подключили к решению проблемы этого уважаемого волшебника, хотя бы на следующий день после моей первой заявки, остается загадкой.