- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный провайдер! Не связывайтесь! Сначала названивала менеджер уговаривала переключиться от сибирских сетей (у кт кстати связь была лучше). Я отказывался. Но завлекали более выгодным тарифом и на словах более надежной связью. Из слов менеджера по обзвону- у нас все закольцовано, если пропадет связь в одном месте, пойдет через другой узел. Окей...
Ужасный провайдер! Не связывайтесь! Сначала названивала менеджер уговаривала переключиться от сибирских сетей (у кт кстати связь была лучше). Я отказывался. Но завлекали более выгодным тарифом и на словах более надежной связью. Из слов менеджера по обзвону- у нас все закольцовано, если пропадет связь в одном месте, пойдет через другой узел. Окей уговорили, на Сибиряких сетях у меня был обрыв и пол дня не работал интернет, что недопустимо для моих целей. Переключился. В договоре прописано если Я переключусь на др провайдерав течение года, то перерасчет всего периода с 290₽ на 900₽ в месяц, отлично, вы мне уже нравитесь. Во-первых на следующий день, я уехал в другой город, а интернета не было,задолбался решать этот вопрос с контакт центром, без номера договора они ничего не могут сделать и динамят если им говоришь ФИО адрес ничего телефона, ок вернулся, с горем пополам сделали. 3 дня назад в Кемерово была гроза, как только она началась линк на роутере погас и Не появился до сих пор! Служба поддержки не шевелится вообще никак. Спустя два дня после первой заявки, а названивал я им часто ожидал на линии ждал ответа, утром мне перезвонили уточнили и сказали что передадут в другой отдел. Отлично работаете ребята! Именно такого сервиса я от вас ждал! До сих пор интернета нет! Провайдер - го8но (вы заслужили этот отзыв на 100%, Это еще конструктивно с таким отношением к клиентам). В общем либо что-то решайте с сервисом, оперативно устраняйте проблемы со связью, либо уходите с этого рынка, Вам здесь не рады! Спасибо)
Здравствуйте. Напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить, какие у вас технические неполадки и как это решается нашими специалистами.
Здравствуйте. Напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить, какие у вас технические неполадки и как это решается нашими специалистами.
Очень похожая ситуация с техподдержкой ТТК, такое ощущение что например в городе Кемерово ее нет. После грозы подал первую заявку утром 28.06.2018, звоню каждый день по 2 раза и интернета нет до сих пор, 6 дней уже.
Вынужден сидеть с режима модема на телефоне 4G билайна, наверное туда и перейду, благо закидали предложениями перейти к ним, раз не ценят клиентов со стажем более 10 лет у которых обычно оплачено на год вперед.